• Наши знания подтверждены дипломами и сертификатами
  • Международный институт сертификации контактных центров (МИСКЦ)
  • Международный институт сертификации контактных центров – первая на Российском рынке компания, которая обеспечивает независимую, объективную, профессиональную оценку и аудит персонала, а также бизнес-процессов обслуживания клиентов в контакт-центрах. Мы выполняем крайне важную и ответственную задачу в области качества обслуживания потребителей в различных организациях т.к. только независимая оценка третьей стороны действительно подтверждает знания, навыки и квалификацию менеджмента контакт-центров и соответствие процессов обслуживания клиентов общепризнанным международным стандартам.

    Наша цель – сделать так чтобы окружающие нас в повседневной жизни компании, обслуживали нас действительно "по высшему стандарту". В своей работе мы придерживаемся принципов профессионализма и компетентности в индустрии, независимого и объективного подхода при проведении аудита и сертификации, достоверного, точного и правдивого представления результатов наших исследований.

    Мы являемся уполномоченной организацией по проведению сертификационного аудита на соответствие европейскому стандарту ISO 18295 в России, Украине, Казахстане, Белоруссии, Узбекистане, Азербайджане, Туркменистане, Армении, Грузии, Киргизии, Таджикистане. Сертификация на соответствие международному стандарту ISO 18295 наиболее престижная и профессиональная система подтверждения качества оказываемых клиентам услуг в контакт-центрах любых организаций, вне зависимости от профиля деятельности организации и размера контакт-центра. В рамках направления сертификации контакт-центров Институт действует в тесном сотрудничестве с Национальной Ассоциацией Контактных Центров и компанией Austrian Standards Plus Certifications – уполномоченном органе по сертификации.

    Не секрет, что для эффективного управления контакт-центром, выстраивания процессов обслуживания клиентов и достижения контактным центром необходимых результатов, нужны квалифицированные менеджеры. Система сертификации менеджеров контактных центров ICCCI дает независимое документальное подтверждение профессионализма специалистов в области управления контакт-центрами. Институт проводит сертификацию всех категорий персонала контакт-центра (оператор, супервайзер, тренер, контролер качества, операционный менеджер, руководитель, куратор, консультант по качеству и пр.). Программы подготовки менеджеров к сертификации ICCCI построены на основе современных международных стандартов и лучшего отечественного опыта создания и развития контакт-центров. Сертификация менеджеров предоставляет работодателям объективный параметр для подбора специалистов в свою команду. Работникам сертификация дает независимую оценку уровня их знаний и мастерства в управлении контакт-центрами, выстраивании процессов согласно лучшим мировым стандартам. У сертифицированных менеджеров появляются дополнительные преимущества для управления своим профессиональным и карьерным ростом.

    Коллектив Института – опытные специалисты и эксперты в индустрии контактных центров, имеющие практический опыт в создании, развитии и управлении Call и Контакт-Центрами, подготовке персонала Контакт-Центров, консалтинге. Все сертифицированные аудиторы института прошли дополнительную подготовку по стандартам ISO и EN, специальную подготовку в компании Austrian Standards Plus Certifications – уполномоченном органе по сертификации, принимали участие в практических аудитах Российских и зарубежных контакт-центров.

    Наши партнеры:

    • "Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг" - первая в России и СНГ компания, основным видом деятельности которой являются консалтинговые услуги, аудит и профессиональное обучение по тематике создания, управления и развития Call- и Контакт-Центров. "Apex Berg Contact Center Consulting" является уполномоченной компанией на проведение подготовки менеджеров контактных центров к прохождению сертификации ICCCI.
    • Национальная Ассоциация Контактных Центров
    • Сообщество Call Center Guru. Сообщество профессионалов в индустрии контактных центров, первая профессиональная социальная сеть, созданная с целью развития условий для эффективного и успешного ведения бизнеса участниками рынка Гильдия менеджеров контактных центров.