Международный Институт Сертификации Контактных Центров (МИСКЦ)
International Contact Center Certification Institute (ICCCI)
Подпишитесь на новости:
RSS     E-mail
Общайтесь с нами:

Контакт центр: новости сертификации

RSS Поиск:
 

25 Марта 2013 Вручены дополнительные призы победителям Хрустальной Гарнитуры от "Апекс Берг" и Международного Института Сертификации Контакт-Центров
Компания «Апекс Берг» и Международный Институт Сертификации Контактных Центров традиционно являются спонсорами в различных номинациях Награды «Хрустальная Гарнитура» и конкурсе «Оператор года». 19 марта 2013 года победители в восьми номинациях получили от нас призы – сертификаты на бесплатное обучение менеджеров КЦ на различных курсах и сдачу экзаменов в системе сертификации менеджеров КЦ «ICCCI»

12 Марта 2013 Не пропустите доклады экспертов Института на Call Center World Forum 2013
C 19 по 21 марта в Москве будет проходить крупнейшее событие Восточной Европы в индустрии Контакт-Центров - Call Center World Forum 2013. В рамках мероприятия эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров традиционно выступят с докладами и мастер-классами на актуальные темы. Смотрите подробности и расписание выступлений экспертов компании

18 Февраля 2013 Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел сертификацию первых в России внутренних аудиторов по стандарту EN15838
Специалисты компании NAUMEN стали первыми в России сертифицированными внутренними аудиторами по стандарту EN15838, пройдя специальную подготовку в компании "Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг" и успешно подтвердив свои знания в Международном Институте Сертификации Контактных Центров получили Европейские сертификаты Internal Quality Auditor for contact centres в уполномоченном органе по сертификации Austrian Standards Plus Certifications в Австрии.

1 Декабря 2012 Названы победители Награды Гильдии Менеджеров Контакт-Центров
30 ноября 2012 года в гостинице Radisson Slavyanskaya в Москве состоялось награждение финалистов и победителей ежегодной Награды Гильдии Менеджеров Контакт-Центров.

20 Ноября 2012 Завершен наблюдательный аудит по стандарту EN15838 в КЦ Министерства по налогам республики Азербайджан
В октябре 2011 года аудиторы Международного института сертификации контактных центров провели наблюдательный аудит Телефонно-информационной службы «195» Министерства по налогам Азербайджана.

16 Ноября 2012 Контактный Центр Связного Банка подтвердил высокое качество обслуживания клиентов
По результатам проведенного в октябре наблюдательного аудита Контактный Центр Связного Банка подтвердил высокий уровень качества обслуживания клиентов.

20 Октября 2012 Партнер института - компания "Апекс Берг" провела исследование по выбору города для размещения контактного центра
Партнер института - компания "Апекс Берг" провела исследование по выбору города в Российской Федерации для размещения контактного центра. Исследование содержит подробный отчет, а также параметрическую модель, с помощью которой можно провести самостоятельный анализ, изменяя приоритеты различных факторов.

27 Сентября 2012 Call-центры: Заглядывая в будущее. Доклад экспертов Института на конференция CNews 16 октября 2012 года
На проходящей в Москве 16 октября 2012 года конференции "Call-центры: заглядывая в будущее" эксперты Института выступят с докладом на тему оптимизации контактных центров с помощью применения единого Европейского стандарта EN15838 и проведения внутерннего аудита.

14 Апреля 2012 Call-центры: Заглядывая в будущее. Доклад экспертов Института на конференция CNews 5 июня 2012 года
На проходящей в Москве 5 июня 2012 года конференции "Call-центры: заглядывая в будущее" эксперты Института выступят с докладом на тему оптимизации контактных центров с помощью применения единого Европейского стандарта EN15838 и проведения внутерннего аудита.

25 Марта 2012 CCWF2012. Финал конкурса Оператор года не оставил никого равнодушным
Как проходило финальное испытание финалистов конкурса Оператор года 2012.

24 Марта 2012 CCWF2012. В честь открытия системы сертификации менеджеров КЦ Институт разыграл 10 сертификатов на бесплатную сдачу экзамена "Линейный руководитель"
На завершившемся в Москве Call Center World Forum 2012 Институт разыграл 10 сертификатов на право бесплатной попытки стать сертифицированным Линейным руководителем.

24 Марта 2012 CCWF2012. Итоги конференции.
Закончился трехдневный марафон выставки и конференции. Подводим итоги совместной работы Международного Института Сертификации Контактных Центров и компании Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг.

23 Марта 2012 Доклад Олега Зельдина на Саммите контактных центров в Милане
Международный Институт Сертификации Контактных Центров и компания АПЕКС БЕРГ Контакт-Центр Консалтинг в лице Олега Зельдина выступили на Международном саммите контактных центров в Милане.

6 Марта 2012 CallCenterWorldForum 2012: Проведение внутреннего аудита по единому Европейскому стандарту EN15838 как эффективный инструмент оптимизации Контактного Центра
На проходящем в Москве 20-23 марта 2012 года форуме Call Center World Forum эксперты Института выступят с докладом "Проведение внутреннего аудита по единому Европейскому стандарту EN15838 как эффективный инструмент оптимизации Контактного Центра"

28 Февраля 2012 CallCenterWorldForum 2012: Открытие системы сертификации менеджеров контактных центров
На проходящем в Москве 20-23 марта 2012 года форуме Call Center World Forum эксперты Института расскажут об открываемой на территории России и стран СНГ системе сертификации менеджеров контактных центров ICCCI


Новости 31 - 45 из 56
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все