Международный Институт Сертификации Контактных Центров (МИСКЦ)
International Contact Center Certification Institute (ICCCI)
Подпишитесь на новости:
RSS     E-mail
Общайтесь с нами:

Контакт центр: новости сертификации

RSS Поиск:
 

29 Апреля 2018 Компания Апекс Берг и Международный Институт Сертификации Контактных Центров продолжают работу над профессиональными стандартами

16 Марта 2018 Компания Апекс Берг примет участие в Call Center World Forum 20-21 марта 2018 года.
20-21 марта в Москве пройдет 17-ая Международная конференция и выставка в области контактных центров и обслуживания клиентов.
Предлагаем ознакомиться с программой мероприятий компании Апекс Берг в рамках конференции.

11 Февраля 2018 Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел сертификационный аудит в Контактном Центре Уральского Банка реконструкции и развития
В конце 2017 года аудиторами Международного Института Сертификации Контактных Центров был проведен сертификационный аудит в Контактном Центре Уральского Банка реконструкции и развития, в результате которого Контакт-Центр получил сертификат соответствия международному стандарту ISO 18295-1:2017.

28 Января 2018 В декабре 2017 года аудиторами Международного Института Сертификации Контактных Центров был проведен наблюдательный аудит в Контактном Центре банка ВТБ 24.

28 Января 2018 Компания Azercell, лидер на рынке мобильной связи в Азербайджане, успешно прошла сертификацию по первой части стандарта ISO18295
Компания Azercell, лидер на рынке мобильной связи в Азербайджане, успешно прошла сертификацию по первой части стандарта ISO18295 от компании «Международный Институт Сертификации Контактных Центров» в 2017 году.

28 Января 2018 Успешное прохождение аудита компанией Kcell в 2017 году
Компания Kcell, крупнейший оператор сотовой связи Казахстана, успешно прошла аудит от компании «Международный Институт Сертификации Контактных Центров».

19 Января 2018 Проект профессионального стандарта «Специалист дистанционного информационно-справочного обслуживания»
В декабре 2017 года Национальный совет при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям одобрил первый в индустрии Контактных центров проект профессионального стандарта «Специалист дистанционного информационно-справочного обслуживания», разработанный при активном участии Национальной ассоциации Контактных центров.

22 Октября 2017 Проект профессионального стандарта сотрудников Контактных центров доработан по замечаниям экспертов индустрии Контактных Центров и Минтруда России
В 2017 году рабочей группой из 22 ведущих компаний индустрии Контактных центров, под эгидой Национальной Ассоциации контактных центров, был подготовлен проект профессионального стандарта на вид профессиональной деятельности «Специалист центра дистанционного информационно-справочного обслуживания (контактных информационных центров)».

10 Октября 2017 Контактный Центр оператора мобильной связи Теле2 стал первым в России сертифицированным КЦ по стандарту ISO18295:2017
В сентябре 2017 года Контактный Центр оператора мобильной связи Теле2 стал первым в России сертифицированным КЦ по стандарту ISO18295:2017

6 Сентября 2017 Открытое общественное обсуждение проекта концепции и содержания профессионального стандарта сотрудников Контактных центров
Национальная Ассоциация контактных центров в сотрудничестве с рядом ведущих компаний индустрии завершила работу по разработке проекта профессионального стандарта «Специалист центра дистанционного информационно-справочного обслуживания (контактных информационных центров)» и активизировала следующий этап — открытое профессионально-общественное обсуждение проектов профессионального стандарта и профессиональных квалификаций.

14 Июля 2017 Опубликован новый стандарт в области клиентского сервиса ISO 18295
7 июля Международная организация по стандартизации опубликовала стандарт ISO 18295:2017. С этого момента, сертификация Контактных Центров будет проводиться именно по требованиям данного стандарта. Стандарт EN15838 будет действовать еще 2 года. В течение этого периода Международный Институт Сертификации Контактных Центров проведет перевод всех сертифицированных КЦ на новый стандарт в процессе надзорных аудитов.

4 Мая 2017 Новый стандарт для Контактных Центров - ISO/FDIS 18295
Завершается разработка нового стандарта для Контактных Центров ISO/FDIS 18295

20 Апреля 2017 Контактный центр ОАО «БПС-Сбербанк» успешно прошел сертификацию по стандарту EN15838
В апреле 2017 года в Контакт-Центре ОАО «БПС-Сбербанк» завершилась процедура сертификационного аудита, по итогам которой Контакт-Центр получил сертификат соответствия требованиям Европейского стандарта EN 15838:2009.

1 Августа 2016 Контактный центр ОАО «АСББеларусбанк» успешно прошел сертификацию по стандарту EN15838
В июне 2016 года в Контакт-Центре ОАО «АСБ Беларусбанк» завершилась процедура сертификационного аудита, по итогам которой Контакт-Центр "Беларусбанка" получил сертификат соответствия требованиям Европейского стандарта EN 15838:2009.

22 Февраля 2016 Еще один Контактный Центр в Казахстане получил сертификат соответствия требованиям стандарта EN15838
В декабре 2015 года аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров провели сертификационный аудит Единого Контактного Центра акционерного общества «Национальные информационные технологии» (Казахстан) и в феврале 2016 года Контактный Центр получил сертификат соответствия стандарту EN15838.


Новости 1 - 15 из 57
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все