• 22 Августа 2019 г.
    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел сертификационный аудит в компании «HeadHunter» по Стандарту ISO 18295

    В августе 2019 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили сертификационный аудит Контакт-Центра одной из крупнейших компаний интернет-рекрутмента «HeadHunter» по Стандарту ISO 18295.

    Команда Контакт-Центра продемонстрировала отлично выстроенные процессы обслуживания клиентов в каждом канале. Все процессы выполняются четко, единообразно, и эффективно, целевые значения показателей установлены с учетом потребностей клиентов и подлежат пересмотру на регулярной основе. Большое внимание уделено процессам устранения несоответствий, непрерывных улучшений, WFM-процессам, а также ведется высокоэффективная работа над постоянным повышением общего уровня удовлетворенности и вовлеченности сотрудников.

    По результатам проведенного аудита Контакт-Центр «HeadHunter», расположенный в г. Ярославль, получил сертификат соответствия международному стандарту ISO 18295-1:2017 и подтвердил высокую эффективность, доступность, надежность и качество предоставляемых услуг.

    В соответствии со схемой сертификации S03, срок действия выданного сертификата «HeadHunter» составляет 6 лет с обязательной процедурой прохождения наблюдательных аудитов каждые 2 года.

    От всей души поздравляем коллектив Контакт-Центра «HeadHunter» с успешным прохождением сертификации и желаем успехов в дальнейшей качественной работе по обслуживанию клиентов!

    Более подробную информацию о процедурах сертификации Контакт-Центров на соответствие требованиям Стандарта ISO 18295 Вы можете узнать, перейдя по следующей ссылке: http://iccci.ru/certification/

    Последние новости

    Всемирный день стандартов Друзья, сегодня – Всемирный день стандартов! 14 октября 1946 года в Лондоне открылась первая конференция национальных организаций по стандартизации, на которой присутствовали 65 делегатов из 25 стран мира.
    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел наблюдательный аудит в «Tele2» по стандарту ISO 18295 В сентябре 2019 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно провели наблюдательный аудит по стандарту ISO 18295.
    О Новой версии чек-листа проверки соответствия Стандарту ISO 18295-1:2017 Международный Институт Сертификации Контактных Центров сообщает об утверждении новой редакции контрольного листа проверки соответствия требованиям Стандарта ISO 18295-1:2017 от 16.09.2019 (далее: «чек-лист»).
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 8012 профессионалов в области КЦ уже подписались