О Новой версии чек-листа проверки соответствия Стандарту ISO 18295-1
Международный Институт Сертификации Контактных Центров сообщает об утверждении новой редакции контрольного листа проверки соответствия требованиям Стандарта ISO 18295-1 от 16.09.2019 (далее: «чек-лист»). Основные изменения:
1. Уточнен и детализирован ряд критериев самого чек-листа;
2. Добавлен раздел «Рекомендации Международного Института Сертификации Контактных Центров относительно некоторых требований Стандарта» содержащий дополнительные подробные разъяснения некоторых критериев чек-листа;
3. Добавлен раздел «Глоссарий» дающий расшифровку ряду специфических терминов, применяемых в Стандарте.
Для всех Контакт-Центров которые собираются проходить процедуру первичной сертификации в 2019 году и уведомили об этом Международный Институт Сертификации Контактных Центров – процедура сертификации будет проводиться по предыдущей версии чек-листа.
Для всех Контакт-Центров, которые уже имеют действующий сертификат соответствия Стандарту ISO 18295-1 и планируют проводить наблюдательные либо ресертификационные аудиты, новая версия чек-листа вступает в силу с 01 марта 2020 года. Это означает, что после этой даты все наблюдательные и ресертификационные аудиты будут проводиться по новой версии чек-листа. До этой даты процедура сертификации (если таковая запланирована в соответствии со схемой сертификации) будет проходить по той же версии чек-листа, которая использовалась во время предыдущего аудита. Никаких дополнительных (внеплановых) процедур сертификации в связи с выходом новой версии чек-листа проходить не требуется.
Новая версия чек-листа доступна по ссылке.
Последние новости
- Эксперты Международного Института Сертификации КЦ приняли участие в ежегодной конференции по клиентскому сервису в Минске 11 апреля 2024 года в Минске состоялась конференция по клиентскому сервису «Сall Center Day 2024», организованная партнерами Института, компанией Мастертелеком.
- «Ростелеком» подтвердил свое соответствие требованиям Стандарта ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре ПАО «Ростелеком» по российской версии Стандарта ISO 18295.
- Новая учебная программа Апекс Берг - Анатомия чатов! Апекс Берг объявляет о запуске новой учебной программы "Анатомия чатов в деталях", предназначенной для специалистов в области управления контакт-центрами, аналитиков, супервизоров и всех, кто стремится повысить эффективность обслуживания клиентов через текстовые каналы связи. Автор и ведущий программы: Олег Зельдин.