• Самолюбова Александра
  • Независимый эксперт в сфере клиентского обслуживания и контакт-центров
    Автор книги «Call Center на 100%»
  • Опыт
  • Альфа-Банк. Внедрение и мониторинг клиентоориентированного подхода во всех областях взаимодействия с клиентами. Организация работы двух важнейших каналов взаимодействия с клиентами: Центра обслуживания вызовов и Управления по сохранению клиентов (претензии). 2005-2012 Директор по обслуживанию клиентов
    Компания Avaya. Технические и бизнес-консультации для партнеров и клиентов компании по продаже и внедрению решений для Центров обслуживания вызовов. Проведение аудита контакт-центров. 2000-2005 Главный специалист по решениям CRM, Россия и СНГ
    – Компания Lucent Technologies. NetCare Consultant. Консультации для клиентов по выбору наилучшего решения для Центров обслуживания вызовов. 1997-2000 Руководство проектами по внедрению и эксплуатации. Техническая поддержка клиентов и партнеров.
  • Образование
  • Московский институт стали и сплавов, специализация – кибернетика.

    2003-2004 - MBA . Высшая школа бизнеса Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, специализация – менеджмент.