Отзыв от компании ТУТУ о разработке классификатора клиентских запросов
  • Общество с ограниченной ответственностью «Майнд Бридж Груп»

     

    Отзыв о работе консультанта с оценкой экономического эффекта.

    В 2021 году консалтинговая компания «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» завершила для Контактного Центра нашей организации проект «Разработка классификатора клиентских запросов». Проект проводил консультант «Апекс Берг» Олег Зельдин.

    Цель проекта: Разработка и внедрение классификатора клиентских запросов на основании существующего контента клиентских обращений. Предоставление рекомендаций по использованию и дальнейшему развитию классификатора при появлении нового контента. 

    С помощью классификатора мы запустили проект автоматизации с помощью чат-бота, смогли выделить обращения в чатах, которые стали превращать в сценарии бота.

    Классификатор - один из основных инструментов выявления причин обращений клиентов, которым пользуются КЦ и команда разработки продукта. Использование классификатора позволило улучшить обслуживание клиентов и значимо сократить количество обращений в КЦ. Считаем, что наши затраты на оплату услуг консультанта принесли положительный эффект.

    Рекомендуем привлечение компании «Апекс Берг» для проведения консалтинговых проектов, целью которых является улучшение процессов клиентского сервиса с точки зрения улучшения клиентского опыта при оптимальных затратах.

     

    Генеральный директор ООО «МБГ»                         

    К.В. Куликов

  • Смотрите также
  • Поликлиника №2 Управделами Президента
  • читать отзыв
  • Метлайф
  • читать отзыв
  • Шнейдер Электрик
  • читать отзыв