Мастер продаж по телефону
-
Курс ведёт
- Валентин Касюн
- Консультант, бизнес-тренер в сфере подбора и обучения продавцов, а также управления отделом продаж
Почему стоит посетить тренинг?
- Реальные примеры – записи разговоров чемпионов, которые своей работой показывают и доказывают как нужно и как не нужно делать.
- Сложные ситуации – вы получите ответы на то, как решить 95% всех сложных ситуаций, с которыми сталкиваются продавцы: начиная с момента установления контакта и выявления потребностей у клиента, и заканчивая работой с последним «не преодолимым» возражением.
- Нестандартные решения – в продажах существует множество способов решения задач и большинство из тех, что описаны в книгах, «заезжены», «избиты» и не работают. Мы предложим изящные и эффективные решения, которые вы сможете использовать сразу же в своей работе.
Что получит компания?
- Увеличение результативности – продавцы легче будут доносить клиентам выгоды вашего предложения не вызывая при этом лишних возражений.
- Увеличение эффективности – время разговора будет расходоваться более рационально, продавцы смогут за единицу времени получать лучший из возможных результатов.
- Снижение уровня эмоционального выгорания – четко продумав все за продавца, ЧТО, КАК и КОГДА ему нужно делать, снизится психологическая нагрузка и текучесть кадров. Теперь у продавцов задача не «выдумывать велосипед» и даже не «читать сценарий», а действовать в соответствии с правилами, которые опираются на четкие принципы.
- Привлечение в отдел продаж новых и амбициозных сотрудников – продавать по телефону – не предел мечтаний сотрудников, но как только за вами закрепится слава «лучшего места для приобретения навыков и опыта», к вам сразу же потянутся амбициозные и перспективные сотрудники.
- Инструменты переговоров для сложных продаж – нетривиальные решения для рынков, где клиентов мало, при этом они очень доходны, но переговоры идут сложно
Чего в тренинге нет?
- Нет элементов манипуляций, впаривания, НЛП и т.д.
- Нет правил типа «Не говори «нет/но» или «Метода Сократа (Правило трех «Да»)», нет «избитых» техник, типа вопросов «А над чем вы собираетесь подумать?» и «Что вызывает у вас сомнения?».
- Нет упора на техники работы с возражениями. Это важная, но лишь небольшая часть продаж. И в то же время много внимания уделено тому, как правильно представлять продукт и при этом не вызывать лишних возражений!
- Нет никаких «Теоретически это должно работать…», а есть только «Вот так это работает, послушайте…».
- Нет неподтвержденных практикой решений. Собственные ошибки, заблуждения и провалы. А также выводы, решения и результаты.
Программа тренинга:
День первый: «Как представить продукт?»
- Принципы продаж: формулы успешных продавцов.
- Что является целью в продажах – как правильно определить задачи на каждый звонок и способы их достижения?
- Что в действительности зависит от продавца и на что нужно влиять?
- Чем руководствуется клиент при принятии решения и как это нужно учесть в продажах по телефону?
- Структура телефонного разговора.
- Главный вопрос в продажах – «Зачем мне это?»
- Ценность и выгоды продукта: как их сформулировать на понятном для клиента языке?
- Как и чем вызвать у клиента интерес?
- Потребность: как выявить и что делать, если у клиента нет потребности?
- Что такое экспертиза и почему ее так важно продавать?
- Вопросы: как, когда и что спрашивать?
- Три вещи, которые хочет услышать клиент.
- Демонстрация выгод на примерах, в цифрах и вовремя.
- А также примеры, примеры и еще раз примеры диалогов.
День второй: «Как убедить клиента
- Схема «Тезис – пример – вопрос», как способ управления разговором.
- Почему клиенты покупают: основные факторы способствующие покупкам.
- Почему клиенты отказываются: причины отказов и стратегии поведения.
- Как не вызывать лишних возражений?
- Техники работы с возражениями.
- Цена – не единственное на что обращает внимание клиент или как продавать, если у нас дороже?
- Где грань между настойчивостью и навязчивостью? Как избежать «перегибов»?
- Страхи клиента: как убрать риски и заслужить доверие?
- В чем разница между продажами услуги и продажами продуктов? Как это использовать в диалоге?
- Что запомнит клиент и как лучше всего закончить диалог?
- Как оценить звонок: в разговоре сделано максимум?
- Почему продавцы ошибаются и как снизить количество ошибок?
- Ментальные кризисы у продавцов или почему опускаются руки?
- Лучший способ тренировок или как превратить знания в навыки?
- Вера в компанию, продукт, себя: как заставить продавцов поверить?
- Снова примеры, ошибки и результаты продаж.
Для кого тренинг?
Для продавцов, супервизоров, наставников, тренеров, менеджеров – всех тех сотрудников, от которых непосредственно зависит результаты продаж компании.
Что в программе?
- 30 примеров записей разговоров
- 20 нешаблонных фраз для работы с клиентами;
- 5 видео;
- 2 бизнес-игры.
Что нужно знать при заказе корпоративного тренинга?
- До тренинга проводится интервью с руководителем, во время которого обозначаются цели, задачи, проблемы и вызовы перед подразделением.
- Обязательно прослушиваются записи разговоров, часть из которых используется в ходе тренинга.
- Тренинг адаптируется под задачи подразделения. Отзывы – ниже.
- Проведение тренинга возможно в выходные дни, чтобы минимально отрывать персонал от производства.
- В группе обучается до 15 человек.
- Доступно корпоративное обучение
- Проведём этот или любой курс в вашей компании в любом городе РФ. Скорректируем программу под вашу специфику.
- Стоимость зависит от количества групп.
- Записаться на курс
- Подробнее о корпоративном
обучении
-
- Сценарий звонка как инструмент продаж оператора КЦ
- ведёт Галина Хаустова
- для руководителя
- 29 900 руб.
- 2 дня 25 — 26 Февраля 2021 г., Москва (очно)
-
- Флагман телемаркетинга: Управление процессом продаж в КЦ
- ведёт Елена Войтова , Галина Хаустова
- для руководителя, супервайзера, руководителя групп
- 41 500 руб.
- 3 дня 24 — 26 Мая 2021 г., Москва (очно)
3 дня 11 — 13 Октября 2021 г., Москва (очно)



