Таймменеджмент - управление собой во времени

Для контролера качества, руководителя, тренера, аналитика/WFM-cпециалиста, супервайзера, руководителя групп, hr-специалиста
  • Курс ведёт
    Елена Войтова
    Ведущий консультант, бизнес-тренер Апекс Берг

    Тренинг по таймменеджементу направлен на повышение как личной эффективности любого человека, так и командной эффективности на уровне групп и в системе менеджмента, в целом. Тренинг помогает каждому найти свои причины и зоны потерь времени, его неэффективного использования в работе и в жизни, освоить практические, реально работающие инструменты учета времени, планирования и оптимального управления собой во времени.

    Мы рекомендуем данный тренинг руководителям групп клиентского обслуживания, руководителям отделов обслуживания клиентов и продаж, а также руководителям  контакт-центров и подразделений, обеспечивающих работу подразделений клиентского сервиса.

    В ходе тренинга рассматриваются основные принципы управления собой во времени, инструменты самодиагностики, которые позволяют найти ключевые причины неэффективности и скрытые резервы времени у каждого. В ходе практических упражнений участники осваивают приемы и инструменты управления временем.

  • Доступно корпоративное обучение
    Проведём этот или любой курс в вашей компании в любом городе РФ. Скорректируем программу под вашу специфику.
    Стоимость зависит от количества групп.
    Записаться на курс
    Подробнее о корпоративном
    обучении
  • Что позволит данный тренинг:
  • Понять основные причины неэффективного управления временем рядовыми сотрудниками и руководителями.

    Осознать возможности личного влияния на использование времени.

    Освоить основные практики измерения и анализа эффективности траты времени.

    Освоить основные практики управления временем, в т.ч. планирования и управления «в моменте»

    Найти топ-причины потери времени для каждого из участников.

    Сформировать копилку практик эффективного управления собой во времени для руководителей и их команд.

    Наметить личный план повышения эффективности для каждого из участников.

  • Четкие структуры позволяют лучше понимать и осваивать материал
  • Обсуждениям всегда уделяем много времени
  • Темы курса Скачать полную программу курса pdf
    • Самодиагностика уровня эффективности управления временем каждого участника
    • Основные проявления недостаточного развития навыка управления собой во времени
    • Связь времени и эффективности руководителя
    • Цикл управления
    • Как измерить время – опыт и практика
    • Основные методики управления временем
    • Осознанность как основа личной эффективности и личной прокрастинации
    • Личные преграды эффективности у участников
    • «Хронофаги»
    • «Внутренние ловушки»
    • Связь цели и времени, методики постановки вдохновляющей цели
    • Подбор личных техник управления временем
    • Планирование личного развития с целью повышения эффективности
    • Договоренности на период взаимной поддержки после тренинга
  • Чему вы научитесь
    • Знать и понимать принципы эффективного управления временем
    • Уметь бороться с хронофагами
    • Знать свои «сильные» и «слабые» стороны в управлении своей эффективностью
    • Выбирать оптимальные практики управления временем из «копилки» практик
    • Планировать свою работу «на бумаге» и в приложениях
    • Мониторить и анализировать свою эффективность
  • Сочетаем теорию и практику
  • Невербальные средства общения пошли в ход :)
  • Что получит каждый участник
  • Рабочую тетрадь c презентацией курса в электронном виде  
    Практические кейсы и задачи с решениями, изучаемые в ходе курса  
    Личный план развития навыков эффективного управления собой во времени  
    Дополнительные подарки для победителей в рейтинге активных участников курса  
    Сертификат о прохождении курса.  
  • Каждый участник получает фирменный сертификат Апекс Берг.
  • 11
  • Похожие курсы
  • Microsoft Excel для менеджеров Контактного Центра
  •  
  • ведёт Зельдин Олег
  • для контролера качества, руководителя, аналитика/WFM-cпециалиста, супервайзера, руководителя групп
  • Материалы по теме
  • Четыре ошибки контакт-центров при выборе сотрудников на должность супервайзера
  • АДЕКВАТНАЯ ЛИ МЕТРИКА «AVERAGE SPEED OF ANSWER (ASA)?
  • Исследование Job Quality 2022
  • Анализ эффективности процесса WFM