Управление персоналом Контактного Центра

Для руководителя, супервайзера, руководителя групп, hr-специалиста
  • Курс ведёт
    Мельников Юрий
    Исполнительный директор Апекс Берг
    Вице-Президент Национальной Ассоциации Контактных Центров
    ISO 18295/EN15838 Lead Auditor
    Курс ведёт
    Елена Войтова
    Ведущий консультант, бизнес-тренер Апекс Берг

    Рекомендуется для руководителей call-центра, а также менеджеров, в чьи функциональные обязанности входят задачи подбора, подготовки, оценки персонала, создания и/или оптимизации процессов управления качеством обработки  call-центра .

    Цель тренинга - обучение менеджеров best practice в области управления персоналом и качеством работы call-центром .

    На основании отзывов участников, можно утверждать, что знания, полученные на данном тренинге, помогают составить четкую программу действий по улучшениям системы работы с персоналом и контроля качества. Причем некоторым участникам удавалось сделать это непосредственно во время тренинга.

    Основные темы тренинга

    • Организационная и функциональная структура Контакт Центра
    • Драйверы процессов набора, обучения и тестирования
    • Процесс подбора и найма персонала в Контактном Центре
    • Процесс обучения персонала в Контактном Центре
    • Процесс адаптации сотрудников
    • Процесс тестирования знаний персонала в КЦ
    • Процесс комплексной оценки работы персонала 
    • Мотивация персонала КЦ
    • Управление удовлетворенностью персонала
    • Место и роль супервайзера в управлении персоналом КЦ
    • Инструменты управления и развития персонала
    • Цикл управления
  • Дата
    21 - 23 сентября 2020 г., 3 дня Москва, очно
    39 500 руб.
    Стоимость указана при полной предоплате. В неё входят все налоги, раздаточные материалы, обеды и кофе-брейки.
    Записаться на курс
  • Похожие курсы
  • Операционное управление контакт-центром
  • очно
  • ведёт Зельдин Олег , Мельников Юрий
  • для контролера качества, руководителя, аналитика/WFM-cпециалиста, супервайзера, руководителя групп
  • 39 500 руб.
  • 3 дня 2 — 4 Марта 2020 г., Москва 20 — 22 Февраля 2019 г., Москва
  • Управление персоналом Контактного Центра - дистанционный формат
  • дистанционный курс
  • ведёт Елена Войтова
  • для руководителя, супервайзера, руководителя групп, hr-специалиста
  • 39 500 руб.
  • 4 дня (С 9:00 до 14:00) 12 — 15 Мая 2020 г., Москва
  • Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра
  • очно
  • ведёт Зельдин Олег
  • для руководителя
  • 39 500 руб.
  • 3 дня 26 — 28 Октября 2020 г., Москва 15 — 17 Июня 2020 г., Москва
  • Материалы по теме
  • 15 задач, которые должны решить контакт-центры при организации надомной работы
  • Организация обслуживания клиентов во время пандемии коронавируса
  • Workforce Management - Вопросы расчета ресурсов Часть 1
  • Workforce Management - Вопросы расчета ресурсов Часть 2