Апекс Берг завершил исследование о перспективах использования ИИ в КЦ
Апекс Берг, Мастертелеком и Национальная Ассоциация Контактных Центров России в январе-марте 2024 года провели исследование о каналах взаимодействия с клиентами и системах автоматизации и искусственного интеллекта в контакт-центрах. В исследовании приняли участие более 110 контактных центров из нескольких стран.
Отчет об исследовании будет полезен руководителям контактных центров и директорам по клиентскому опыту поскольку искусственный интеллект не только трансформирует обслуживание клиентов, но и проникает в процессы управления клиентским сервисом. Анализ данных, предсказательная аналитика и автоматизация рутинных задач позволяют более эффективно принимать оперативные решения, грамотно использовать время менеджеров контакт-центра, оптимизировать различные управленческие процессы.
Отчет по итогам исследования опубликован на сайте Апекс Берг. Отчет содержит 52 страницы, 61 иллюстрацию и 7 таблиц.
Ссылка на страницу исследования: https://www.apexberg.ru/research/ispolzovanie-iskusstvennogo-intellekta-2024/
Последние новости
- Стартовало десятое исследование удовлетворенности операторов КЦ (Job Quality) Стартовала десятая волна исследования удовлетворенности операторов контактных центров условиями труда (Job Quality 2025)
- «Ростелеком Контакт-центра» успешно прошли ресертификационный аудит по российской версии стандарта ISO 18295 Крупнейшие площадки «Ростелеком Контакт-центра» (D/O: Digital Operator) успешно прошли ресертификационный аудит по российской версии стандарта ISO 18295. Эксперты Международного института сертификации контактных центров (МИСКЦ) оценивали площадки, обслуживающие госсегмент, коммерческое направление для населения и бизнеса, а также поддерживающие социальные проекты по всей стране. Работа операторов на площадках автоматизирована, внедрены решения собственной экосистемы цифровых продуктов с применением искусственного интеллекта. Различные комбинации этих решений успешно используются в сложных и важных государственных и коммерческих проектах.
- Экспертам Института и Апекс Берг вручили награду Хрустальная Гарнитура! На прошедшей в марте церемонии награждения конкурса Хрустальная Гарнитура, экспертам Института и Апекс Берг вручили награду за лучший вклад в развитии индустрии клиентского сервиса.