• 13 Декабря 2022 г.
    Бесплатный вебинар от Webim и Апекс Берг

    В программе вебинара:

    • Практические рекомендации по системе метрик для текстовых каналов
    • Какие метрики выбрать и как их использовать
    • Главные ошибки при работе с метриками КЦ
    • Контроль операторов и целевых метрик с помощью кастомной статистики и аналитики
    • Как определить точки роста КЦ и выйти на новый уровень обслуживания
    • Кейсы Теле2, Тануки, СМ-клиника: как мы помогли коллегам увеличить эффективность работы КЦ

    Вебинар проведут:

    • Мария Жукотанская - руководитель отдела по работе с партнёрами Webim
    • Юрий Мельников - исполнительный директор Апекс Берг, Президент Национальной Ассоциации Контактных Центров

    Кому будет полезен вебинар:

    • IT-директорам, которые хотят оптимизировать и автоматизировать рабочие процессы
    • Руководителям контактного центра, которые ищут эффективные инструменты для повышения качества клиентского обслуживания
    • Маркетологам, для которых важен рост лояльности клиентов, увеличение объема продаж и прибыли компании

    Бонусы для участников:

    • Кнопочный чат-бот и скидка 20% на тариф Бизнес от Webim
    • розыгрыш скидки на любой курс от Апекс Берг

    Зарегистрироваться для участия в вебинаре

    Последние новости

    Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» прошел сертификацию по стандарту ISO 18295 Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» успешно подтвердил соответствие требованиям стандарта ISO 18295-1 и расширил область сертификации
    Контакт-центр "Альфа -Банк" прошел сертификацию по ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров в апреле 2025 года успешно провели наблюдательный аудит системы управления в КЦ АО «Альфа-Банк» по российской версии Стандарта ISO 18295. Данный наблюдательный аудит стал уже второй по счету в течение 6-ти летнего срока действия сертификата.
    Эксперты МИСКЦ приняли участие в ежегодной конференции Call Center Day в Минске 17 апреля 2025 года в Минске состоялась конференция по клиентскому сервису «Сall Center Day 2025», в которой приняли участие с докладами эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11190 профессионалов в области КЦ уже подписались