Бесплатный вебинар от Webim и Апекс Берг
В программе вебинара:
- Практические рекомендации по системе метрик для текстовых каналов
- Какие метрики выбрать и как их использовать
- Главные ошибки при работе с метриками КЦ
- Контроль операторов и целевых метрик с помощью кастомной статистики и аналитики
- Как определить точки роста КЦ и выйти на новый уровень обслуживания
- Кейсы Теле2, Тануки, СМ-клиника: как мы помогли коллегам увеличить эффективность работы КЦ
Вебинар проведут:
- Мария Жукотанская - руководитель отдела по работе с партнёрами Webim
- Юрий Мельников - исполнительный директор Апекс Берг, Президент Национальной Ассоциации Контактных Центров
Кому будет полезен вебинар:
- IT-директорам, которые хотят оптимизировать и автоматизировать рабочие процессы
- Руководителям контактного центра, которые ищут эффективные инструменты для повышения качества клиентского обслуживания
- Маркетологам, для которых важен рост лояльности клиентов, увеличение объема продаж и прибыли компании
Бонусы для участников:
- Кнопочный чат-бот и скидка 20% на тариф Бизнес от Webim
- розыгрыш скидки на любой курс от Апекс Берг
Зарегистрироваться для участия в вебинаре
Последние новости
- Стартовало десятое исследование удовлетворенности операторов КЦ (Job Quality) Стартовала десятая волна исследования удовлетворенности операторов контактных центров условиями труда (Job Quality 2025)
- Апекс Берг завершил исследование о перспективах использования ИИ в КЦ Апекс Берг, Мастертелеком и Национальная Ассоциация Контактных Центров завершили исследование о каналах взаимодействия с клиентами и системах автоматизации и искусственного интеллекта в контакт-центрах. В исследовании приняли участие более 110 контактных центров из нескольких стран.
- «Ростелеком Контакт-центра» успешно прошли ресертификационный аудит по российской версии стандарта ISO 18295 Крупнейшие площадки «Ростелеком Контакт-центра» (D/O: Digital Operator) успешно прошли ресертификационный аудит по российской версии стандарта ISO 18295. Эксперты Международного института сертификации контактных центров (МИСКЦ) оценивали площадки, обслуживающие госсегмент, коммерческое направление для населения и бизнеса, а также поддерживающие социальные проекты по всей стране. Работа операторов на площадках автоматизирована, внедрены решения собственной экосистемы цифровых продуктов с применением искусственного интеллекта. Различные комбинации этих решений успешно используются в сложных и важных государственных и коммерческих проектах.