
Эксперты МИСКЦ приняли участие в ежегодной конференции Call Center Day в Минске
Эксперты МИСКЦ приняли участие в ежегодной конференции по клиентскому сервису "Call Center Day" в Минске.
В рамках конференции генеральный директор МИСКЦ - Юрий Мельников выступил с докладом о наиболее актуальных трендах клиентского сервиса, а также был модератором панельной дискуссии. Директор по сертификации и диагностике КЦ Михаил Тришкин выступил с докладом о выстраивании в КЦ процесса мониторинга качества на основе лучших практик и требований международных стандартов.
Последние новости
-
Завершена подготовка аналитического отчета по итогам исследования Job Quality 2025
Компания Апекс Берг опубликовала аналитический отчет по итогам Х волны исследования удовлетворенности операторов - Job Quality. Отчет размещен на сайте и доступен для бесплатного скачивания по ссылке: https://www.apexberg.ru/research/udovletvorennost-operatorov-usloviyami-truda-2025/
- КЦ ОАО "Сбер Банк" успешно прошел наблюдательный аудит и подтвердил соответствие требованиям ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в Центре клиентской поддержки - контактном центре по обслуживанию физических и юридических лиц и продажам ОАО «Сбер Банк» (Беларусь, Минск) на соответствие требованиям Стандарта ISO 18295.
- Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» прошел сертификацию по стандарту ISO 18295 Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» успешно подтвердил соответствие требованиям стандарта ISO 18295-1 и расширил область сертификации