• 15 Апреля 2025 г.
    Эксперты МИСКЦ приняли участие в ежегодной конференции Call Center Day в Минске

    Эксперты МИСКЦ приняли участие в ежегодной конференции по клиентскому сервису "Call Center Day" в Минске. 

    В рамках конференции генеральный директор МИСКЦ - Юрий Мельников выступил с докладом о наиболее актуальных трендах клиентского сервиса, а также был модератором панельной дискуссии. Директор по сертификации и диагностике КЦ Михаил Тришкин выступил с докладом о выстраивании в КЦ процесса мониторинга качества на основе лучших практик и требований международных стандартов. 

    0C5A2572_2.jpg

    0C5A3340_2.jpg

    0C5A4254_2.jpg


    Последние новости

    Завершена подготовка аналитического отчета по итогам исследования Job Quality 2025 Компания Апекс Берг опубликовала аналитический отчет по итогам Х волны исследования удовлетворенности операторов - Job Quality. Отчет размещен на сайте и доступен для бесплатного скачивания по ссылке: https://www.apexberg.ru/research/udovletvorennost-operatorov-usloviyami-truda-2025/
    КЦ ОАО "Сбер Банк" успешно прошел наблюдательный аудит и подтвердил соответствие требованиям ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в Центре клиентской поддержки -  контактном центре по обслуживанию физических и юридических лиц и продажам ОАО «Сбер Банк» (Беларусь, Минск) на соответствие требованиям Стандарта ISO 18295.
    Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» прошел сертификацию по стандарту ISO 18295 Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» успешно подтвердил соответствие требованиям стандарта ISO 18295-1 и расширил область сертификации
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11235 профессионалов в области КЦ уже подписались