• 05 Сентября 2022 г.
    Контакт-центр ведущей федеральной сети клиник «МЕДСИ» успешно прошел сертификацию по российской версии ISO 18295

    Контакт-центр ГК «МЕДСИ» успешно прошел сертификацию по стандарту ISO 18295, подтвердив свое соответствие высоким стандартам работы КЦ.

    Процедура сертификации площадок контакт-центра «МЕДСИ» состояла из нескольких этапов и включала интервью с менеджментом, анализ документации, регламентов, процедур, управленческих процессов, необходимых для функционирования системы управления контакт-центром.

    Команда всех подразделений контакт-центра продемонстрировала отлично выстроенные процессы управления и менеджмента качества, а также процессы обслуживания клиентов в КЦ. Большое внимание уделено устранению несоответствий по показателям, непрерывным улучшениям, WFM-процессам, работе с персоналом, а также ведется высокоэффективная работа над постоянным повышением общего уровня удовлетворенности клиентов.

    Итогом аудита, проведенного экспертами Международного института сертификации контактных центров, стало положительное решение и выдача сертификата соответствия российской версии стандарта ISO 18295.

    Международный институт сертификации контактных центров (МИСКЦ) – первая на российском рынке компания, которая обеспечивает независимую, объективную и профессиональную оценку и ауди персонала, бизнес-процессов облуживания клиентов в контактных центрах. Сертификация проводится по международному стандарту и его российской версии, зарегистрированной в Росстандарте.

    Также, помимо сертификата соответствия, контакт-центр «МЕДСИ» получит пакет привилегий от Международного института сертификации контактных центров, в который войдут скидки на исследовательские, консалтинговые и обучающие и услуги партнера Института – компании «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» и другие бонусы. 

    «Высокий уровень сервиса – один главных критериев выбора клиники пациентом, наряду с профессиональными компетенциями персонала медицинского учреждения. МЕДСИ как лидер частной медицины в России подтверждает соответствие высоким стандартам обслуживания. Мы слышим и чувствуем настроение пациентов и сотрудников, умеем идти «путем пациента», измерять их впечатления, усилия и лояльность. А, значит, можем управлять процессами обслуживания, ставить и контролировать КПЭ для улучшения пациентского сервиса МЕДСИ в целом. При подготовке к сертификации команда контактного центра провела огромную работу при подготовке и в процессе прохождения аудита. Практически во всех внутренних организационных процессах контактного центра мы провели оптимизацию, отработали регламенты для соответствия требованиям стандарта ISO 18295. Факт получения сертификата – документальное подтверждение независимой организацией квалификации и профессионального мастерства МЕДСИ в сфере управления контакт-центрами. Мы команда профессионалов и рады достойно представлять сервис МЕДСИ для пациентов!» – отметила Ольга Булкина, директор департамента по работе с физическими лицами ГК «МЕДСИ».

    Представители Международного института сертификации контактных центров поздравили команду контакт-центра «МЕДСИ» с успешным прохождением сертификации и заслуженным сертификатом соответствия.

    Сегодня контактный центр МЕДСИ объединяет более 350 сотрудников на двух площадках в Рязани и Волгограде, 30% специалистов могут работать удаленно. Ежедневно в контактный центр за помощью и консультацией обращается более 15 000 пациентов из Москвы и области, а также из 6 регионов России. В работе Контакт-центра МЕДСИ активно внедряются инновационные решения для автоматизации процессов.

    В 2022 г. контактный центр «МЕДСИ» стал лауреатом престижной премии среди call-центров CСGuru Awards «Хрустальная гарнитура» и конкурса профессионального мастерства «Оператор Года» сразу в двух номинациях «Лучший контактный центр» и «Самое эффективное управление пиковой нагрузкой».

    ______________________________

    О компании МЕДСИ

    Группа компаний «МЕДСИ» — ведущая федеральная сеть частных клиник, предоставляющая полный спектр медицинских услуг — от первичного приема и скорой медицинской помощи до высокотехнологичной диагностики, сложных хирургических вмешательств и реабилитации.

    ГК «МЕДСИ» включает 115 клиник по России. В их числе — 46 клиник в Москве и Московской области (клиники первичного приема, клинико-диагностические центры, детские клиники, клинические больницы, цифровые клиники SmartLab), 69 клиник в регионах России. В актив ГК «МЕДСИ» также входит медицинский велнес, Служба помощи на дому. В МЕДСИ работают более 13 000 сотрудников, в числе которых более 5600 врачей. Выручка ГК «МЕДСИ» в 2021 году составила 30,1 млрд рублей.

    Последние новости

    КЦ "Альфа -Банк" подтвердил соответствие требованиям ISO 18295 В июне 2023 года аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре АО «Альфа-Банк» по российской версии Стандарта ISO 18295.
    Успешно проведен наблюдательный аудит в АО «Новосибирскэнергосбыт» по Стандарту ISO 18295 В апреле 2023 года эксперты-аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит Контакт-Центра АО «Новосибирскэнергосбыт» по российской версии Стандарта ISO 18295.
    Апекс Берг проведет Х командный чемпионат по прогнозированию нагрузки и сертификационный квиз для менеджеров КЦ 27 и 28 июня в рамках Саммита передового опыта контактных центров, специалисты компании Апекс Берг проведут очередной, уже 10 по счету чемпионат по прогнозированию нагрузки на КЦ и КВИЗ для участников Саммита с возможностью персональной сертификации на уровень Операционный менеджер.
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11327 профессионалов в области КЦ уже подписались