
Контакт-центр "Альфа -Банк" прошел сертификацию по ISO 18295
В апреле 2025 года аудиторы МИСКЦ успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре АО «Альфа-Банк» по стандарту ISO 18295 (его российской версии). Данный наблюдательный аудит стал уже второй по счету в течение 6-ти летнего срока действия сертификата.
Аудит проводился в очном формате в центральном офисе в Москве, а также на нескольких наиболее крупных площадках контактного центра, в том числе в Ульяновске, Барнауле и Саратове.
В процессе аудита аудиторы МИСКЦ:
- Спланировали и провели более 100 интервью с руководителями и менеджерами КЦ
- Изучили более 300 документов: всевозможных регламентов, отчетов и т.д.
- Провели более 5-х часов в наблюдениях за работой операторов
- Организовали и провели анкетирование операторов и руководителей групп, проанализировали более 70 анкет
Таким образом аудиторы смогли увидеть всестороннюю и максимально глубинную картину всех процессов управления КЦ, детально оценить их эффективность и соответствие требованиям ISO 18295, а также разработать подробные рекомендации по дальнейшему улучшению процессов.
По итогам аудита все подразделения контакт-центра, а также подразделения, отвечающие за работу с претензиями, подтвердили свое соответствии требованиям стандарта ISO 18295, доказав, таким образом, высокую зрелость системы управления дистанционным клиентским сервисом.
Сертификация на соответствие ISO 18295 – это наиболее престижная и профессиональная система подтверждения качества оказываемых клиентам услуг в контактных центрах любых организаций, вне зависимости от профиля деятельности организации и размера контактного центра.
Поздравляем коллектив контакт-центра АО «Альфа-Банк» с успешным подтверждением высокого уровня зрелости в управлении клиентским сервисом и желаем огромных успехов в дальнейшей качественной работе по обслуживанию клиентов!
Последние новости
-
Завершена подготовка аналитического отчета по итогам исследования Job Quality 2025
Компания Апекс Берг опубликовала аналитический отчет по итогам Х волны исследования удовлетворенности операторов - Job Quality. Отчет размещен на сайте и доступен для бесплатного скачивания по ссылке: https://www.apexberg.ru/research/udovletvorennost-operatorov-usloviyami-truda-2025/
- КЦ ОАО "Сбер Банк" успешно прошел наблюдательный аудит и подтвердил соответствие требованиям ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в Центре клиентской поддержки - контактном центре по обслуживанию физических и юридических лиц и продажам ОАО «Сбер Банк» (Беларусь, Минск) на соответствие требованиям Стандарта ISO 18295.
- Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» прошел сертификацию по стандарту ISO 18295 Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» успешно подтвердил соответствие требованиям стандарта ISO 18295-1 и расширил область сертификации