• 02 Мая 2025 г.
    Контакт-центр "Альфа -Банк" прошел сертификацию по ISO 18295

    В апреле 2025 года аудиторы МИСКЦ успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре АО «Альфа-Банк» по стандарту ISO 18295 (его российской версии). Данный наблюдательный аудит стал уже второй по счету в течение 6-ти летнего срока действия сертификата.

    Аудит проводился в очном формате в центральном офисе в Москве, а также на нескольких наиболее крупных площадках контактного центра, в том числе в Ульяновске, Барнауле и Саратове.

     В процессе аудита аудиторы МИСКЦ: 

    • Спланировали и провели более 100 интервью с руководителями и менеджерами КЦ
    • Изучили более 300 документов: всевозможных регламентов, отчетов и т.д.
    • Провели более 5-х часов в наблюдениях за работой операторов
    • Организовали и провели анкетирование операторов и руководителей групп, проанализировали более 70 анкет

    Таким образом аудиторы смогли увидеть всестороннюю и максимально глубинную картину всех процессов управления КЦ, детально оценить их эффективность и соответствие требованиям ISO 18295, а также разработать подробные рекомендации по дальнейшему улучшению процессов.

    По итогам аудита все подразделения контакт-центра, а также подразделения, отвечающие за работу с претензиями, подтвердили свое соответствии требованиям стандарта ISO 18295, доказав, таким образом, высокую зрелость системы управления дистанционным клиентским сервисом.

    Сертификация на соответствие ISO 18295 – это наиболее престижная и профессиональная система подтверждения качества оказываемых клиентам услуг в контактных центрах любых организаций, вне зависимости от профиля деятельности организации и размера контактного центра.

    Поздравляем коллектив контакт-центра АО «Альфа-Банк» с успешным подтверждением высокого уровня зрелости в управлении клиентским сервисом и желаем огромных успехов в дальнейшей качественной работе по обслуживанию клиентов!

    Последние новости

    Завершена подготовка аналитического отчета по итогам исследования Job Quality 2025 Компания Апекс Берг опубликовала аналитический отчет по итогам Х волны исследования удовлетворенности операторов - Job Quality. Отчет размещен на сайте и доступен для бесплатного скачивания по ссылке: https://www.apexberg.ru/research/udovletvorennost-operatorov-usloviyami-truda-2025/
    КЦ ОАО "Сбер Банк" успешно прошел наблюдательный аудит и подтвердил соответствие требованиям ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в Центре клиентской поддержки -  контактном центре по обслуживанию физических и юридических лиц и продажам ОАО «Сбер Банк» (Беларусь, Минск) на соответствие требованиям Стандарта ISO 18295.
    Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» прошел сертификацию по стандарту ISO 18295 Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» успешно подтвердил соответствие требованиям стандарта ISO 18295-1 и расширил область сертификации
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11235 профессионалов в области КЦ уже подписались