• 09 Января 2023 г.
    Крупнейшие площадки «Ростелеком Контакт-центра» подтвердили свое соответствие требованиям стандарта ISO 18295

    Эксперты Международного института сертификации контактных центров, партнерской компании «Апекс Берг Контакт-центр Консалтинг», завершили наблюдательный аудит в «Ростелеком Контакт-центре» (МЦ НТТ) по российской версии стандарта ISO 18295. Площадки «Ростелеком Контакт-центра», обслуживающие коммерческое направление в Барнауле, Костроме и Чебоксарах, подтвердили свое соответствие требованиям международного стандарта, продемонстрировав высокую эффективность, доступность, надежность и качество предоставляемых услуг.

    Работоспособность контакт-центра была подвергнута тщательной проверке. Аудиторы института отметили, что несмотря на географическую распределенность площадок, все процессы управления выстроены централизовано и в соответствии с требованиями стандарта. Это управление персоналом (подбор, обучение, развитие навыков, тестирование, работа с вовлеченностью), мониторинг качества обработки контактов, Workforce Management, а также контроль изменений и контента базы знаний.

    «ISO-сертификат подтверждает эффективность нашей компании и ее высокую конкурентоспособность. Эксперты аудиторской компании зафиксировали повышение качества услуг, снижение издержек за счет систематизации процессов и улучшение работы персонала. Главное для нас — максимально выполнять требования и ожидания наших партнеров, поскольку услуги контакт-центра уже стали неотъемлемой частью любого бизнеса: от госсегмента до узкоспециализированных отраслей. Мгновенное предоставление сервиса является трендом сегодняшнего дня. Поэтому мы уделяем большое внимание развитию качества услуг, работаем с заказчиками на общий результат», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

    Внутрь вниз.jpg

    Внутрь вниз 2.jpg

    Последние новости

    Апекс Берг завершил исследование о перспективах использования ИИ в КЦ Апекс Берг, Мастертелеком и Национальная Ассоциация Контактных Центров завершили исследование о каналах взаимодействия с клиентами и системах автоматизации и искусственного интеллекта в контакт-центрах. В исследовании приняли участие более 110 контактных центров из нескольких стран.
    «Ростелеком Контакт-центра» успешно прошли ресертификационный аудит по российской версии стандарта ISO 18295 Крупнейшие площадки «Ростелеком Контакт-центра» (D/O: Digital Operator) успешно прошли ресертификационный аудит по российской версии стандарта ISO 18295. Эксперты Международного института сертификации контактных центров (МИСКЦ) оценивали площадки, обслуживающие госсегмент, коммерческое направление для населения и бизнеса, а также поддерживающие социальные проекты по всей стране. Работа операторов на площадках автоматизирована, внедрены решения собственной экосистемы цифровых продуктов с применением искусственного интеллекта. Различные комбинации этих решений успешно используются в сложных и важных государственных и коммерческих проектах.
    Экспертам Института и Апекс Берг вручили награду Хрустальная Гарнитура! На прошедшей в марте церемонии награждения конкурса Хрустальная Гарнитура, экспертам Института и Апекс Берг вручили награду за лучший вклад в развитии индустрии клиентского сервиса.
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11303 профессионалов в области КЦ уже подписались