• 17 Января 2020 г.
    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел наблюдательный аудит в контакт-центре Kcell по Стандарту ISO 18295

    В декабре 2019 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно провели наблюдательный аудит в контакт-центре одного из лидеров рынка операторов сотовой связи и мобильного интернета республики Казахстан – АО «Kcell».

    Команда всех подразделений контакт-центра продемонстрировала отлично выстроенные процессы обслуживания клиентов в каждом отдельно взятом подразделении, канале и процессе обслуживания. Все процессы четко регламентированы, большое внимание уделено процессам анализа текущей деятельности, процессам непрерывных улучшений и устранения несоответствий, а также регулярной, системной работе с показателями.

    В соответствии со схемой сертификации S03, сертификат соответствия Стандарту ISO 18295 выдается на 6 лет с обязательной процедурой прохождения наблюдательных аудитов каждые 2 года. По истечение 6 лет для получения нового сертификата проводится ресертификационный аудит.   

    Поздравляем коллектив контакт-центра АО «Kcell» с успешным прохождением наблюдательного аудита и желаем успехов в дальнейшей работе!

    Более подробную информацию о процедурах сертификации Контакт-Центров на соответствие требованиям Стандарта ISO 18295, Вы можете узнать, перейдя по следующей ссылке: http://iccci.ru/certification/

    Последние новости

    Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» прошел сертификацию по стандарту ISO 18295 Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» успешно подтвердил соответствие требованиям стандарта ISO 18295-1 и расширил область сертификации
    Контакт-центр "Альфа -Банк" прошел сертификацию по ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров в апреле 2025 года успешно провели наблюдательный аудит системы управления в КЦ АО «Альфа-Банк» по российской версии Стандарта ISO 18295. Данный наблюдательный аудит стал уже второй по счету в течение 6-ти летнего срока действия сертификата.
    Эксперты МИСКЦ приняли участие в ежегодной конференции Call Center Day в Минске 17 апреля 2025 года в Минске состоялась конференция по клиентскому сервису «Сall Center Day 2025», в которой приняли участие с докладами эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11190 профессионалов в области КЦ уже подписались