• 07 Февраля 2019 г.
    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел сертификационный аудит в Контактном Центре ОАО «Белинвестбанк» по Стандарту ISO 18295

    В январе 2019 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно провели сертификационный аудит в Управлении клиентской поддержки одного из крупнейших банков Республики Беларусь – ОАО «Белинвестбанк». По результатам проведенного аудита, контакт-центр, являющийся частью Управления клиентской поддержки, получил сертификат соответствия международному стандарту ISO 18295-1.

    Команда Управления клиентской поддержки продемонстрировала отлично выстроенные процессы обслуживания клиентов в каждом канале. Все процессы четко регламентированы, целевые показатели установлены с учетом потребностей клиентов и подлежат пересмотру на регулярной основе, большое внимание уделено процессам непрерывных улучшений не только в части клиентского обслуживания, но и в части постоянного повышения уровня удовлетворенности и вовлеченности сотрудников Управления клиентской поддержки.

    Организация работы любого контакт-центра в соответствии с требованиями Стандарта ISO 18295-1, вне зависимости от сферы деятельности компании, позволяет существенно повысить операционную эффективность, а также обеспечить стабильно высокое качество обслуживания клиентов. Становится возможным оптимизировать процессы приема, эскалации и отработки клиентских запросов, WFM-алгоритмов и процедур, а также управление персоналом, включая повышение мотивации и эффективности работы.

    Таким образом, контакт-центр становится доступным, надежным и оперативно реагирующим на нужды клиентов инструментом, активно способствующим улучшению имиджа организации в целом и увеличению прибыли.

    Поздравляем коллектив Управления клиентской поддержки ОАО «Белинвестбанк» с успешным прохождением сертификации контакт-центра и желаем успехов в дальнейшей качественной работе по обслуживанию клиентов!

    Более подробную информацию о процедурах сертификации Контактных Центров на соответствие требованиям Стандарта ISO 18295 Вы можете узнать в соответствующем разделе нашего сайта, перейдя по следующей ссылке: http://iccci.ru/certification/

    Последние новости

    Вручены сертификаты первым независимым экспертам по оценке квалификации Последняя неделя октября оказалась невероятно богатой на по-настоящему исторические события для Контакт-центров! 26 октября на XIII Неделе Контактных Центров были вручены аттестаты первым экспертам по независимой оценке профессиональных квалификации в индустрии.
    Пакет привилегий для сертифицированных по ISO 18295 КЦ У нас отличные новости! Мы закончили разработку пакета привилегий, который будут получать все КЦ, сертифицированные по ISO 18295! Детали смотрите внутри новости!
    Стартовало исследование удовлетворенности операторов КЦ (Job Quality) Стартовала восьмая волна исследования удовлетворенности операторов контактных центров условиями труда (Job Quality 2023)
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11375 профессионалов в области КЦ уже подписались