• 23 Января 2020 г.
    МИСКЦ провел сертификационный аудит в контакт-центре «Телеконтакт Алматы» (Казахстан) по стандарту ISO 18295

    В декабре 2019 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров завершили сертификационный аудит аутсорсингового контакт-центра «Телеконтакт Алматы» (Казахстан). По его итогам компания получила сертификат соответствия международному стандарту ISO 18295-1, подтвердив эффективность, доступность, надежность и качество предоставляемых услуг.

    Команде «Телеконтакта» удалось  продемонстрировать грамотно выстроенные процессы обслуживания клиентов на каждом из проектов. Эксперты высоко оценили работу контакт-центра в области непрерывных улучшений, внимание компании к WFM-процессам, своевременные действия по ликвидации отклонений от стандартов, а также стремление к повышению  уровня удовлетворенности клиентов, заказчиков и сотрудников.

    Татьяна Сайфарова, генеральный директор контакт-центра «Телеконтакт Алматы»  в Казахстане, уверена, что организация работы по стандарту ISO 18295 положительно отразилась на работе компании.

    - Для нашей компании в приоритете три направления в области качества: работа с заказчиками, абонентами и персоналом. Аудит выявил, в каких областях у нас есть возможность расти. Благодаря этому мы смогли улучшить внутренние процессы и, соответственно, повысить качество предоставляемых услуг.

    В соответствии со схемой сертификации S03, срок действия выданного сертификата составляет 6 лет с обязательной процедурой прохождения наблюдательных аудитов каждые 2 года.

    Поздравляем коллектив контакт-центра «Телеконтакт Алматы»  в Казахстане с успешным прохождением сертификации и желаем успехов в дальнейшей качественной работе по обслуживанию клиентов!

    Более подробную информацию о процедурах сертификации контакт-центров на соответствие требованиям стандарта ISO 18295 вы можете узнать, перейдя по следующей ссылке: http://iccci.ru/certification/

    Последние новости

    КЦ "Альфа -Банк" подтвердил соответствие требованиям ISO 18295 В июне 2023 года аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре АО «Альфа-Банк» по российской версии Стандарта ISO 18295.
    Успешно проведен наблюдательный аудит в АО «Новосибирскэнергосбыт» по Стандарту ISO 18295 В апреле 2023 года эксперты-аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит Контакт-Центра АО «Новосибирскэнергосбыт» по российской версии Стандарта ISO 18295.
    Апекс Берг проведет Х командный чемпионат по прогнозированию нагрузки и сертификационный квиз для менеджеров КЦ 27 и 28 июня в рамках Саммита передового опыта контактных центров, специалисты компании Апекс Берг проведут очередной, уже 10 по счету чемпионат по прогнозированию нагрузки на КЦ и КВИЗ для участников Саммита с возможностью персональной сертификации на уровень Операционный менеджер.
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11327 профессионалов в области КЦ уже подписались