• 08 Сентября 2022 г.
    Независимая оценка квалификации по профессиональному стандарту для контактных центров

    27 октября 2022 года в г. Москва пройдет независимая оценка квалификации в форме квалификационного экзамена по компетенции 07.01000.04. «Специалист по оперативному управлению и контролю процессов и показателей деятельности по дистанционному информационно-справочному обслуживанию (5 уровень квалификации)» профессионального стандарта «Специалист по дистанционному информационно-справочному обслуживанию»

    Независимая оценка квалификации специалистов проводится в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 03.07.2016 г. № 238-ФЗ «О независимой оценке квалификации», и подтверждает соответствие квалификации супервайзеров (руководителей групп) контактных центров, центров обслуживания вызовов, объединенных центров обслуживания требованиям профессионального стандарта.

    Запись на консультации и квалификационный экзамен уже открыта и будет доступна на сайте Международного института сертификации контактных центров (МИСКЦ), являющегося оператором сбора заявок на экзамен https://iccci.ru/profstandarty-kontakt-tsentra/.

    Для прохождения квалификационного экзамена, соискатель должен иметь опыт работы не менее 6 месяцев в области измерения качества обработки обращений клиентов и/или планирования ресурсов для обработки обращений клиентов, или не менее 12 месяцев в области обработки обращений клиентов по удаленным каналам коммуникации.

    По итогам прохождения независимой оценки квалификации Соискатель получает один из следующих документов:

    — Свидетельство о квалификации

    — Заключение о прохождении профессионального экзамена, включающее рекомендации для соискателя в случае получения неудовлетворительной оценки при прохождении профессионального экзамена.

    Данные о прохождении независимой оценки квалификации вносятся в Реестр сведений о проведении независимой оценки квалификации https://nok-nark.ru/ Национального агентства развития квалификаций.

    На сегодняшний день независимая оценка квалификации – это единственная возможность официального подтверждения профессионализма для представителей индустрии контакт-центров на федеральном уровне.

    Проверить готовность к подтверждению профессионализма можно ознакомившись с примерами оценочных средств, опубликованными на сайте Международного института сертификации контактных центров (МИСКЦ), https://iccci.ru/profstandarty-kontakt-tsentra/.

    Последние новости

    Каналы взаимодействия с клиентами, автоматизация и искусственный интеллект в КЦ! Компания Апекс Берг в сотрудничестве с Мастертелеком и НАКЦ запустила отраслевое исследование текущего состояния и перспектив использования каналов взаимодействия с клиентами, технологий и искусственного интеллекта в КЦ!
    Контакт-центр по обслуживанию розничных клиентов Россельхозбанка успешно прошел сертификацию по российской версии ISO 18295 Рады сообщить, что в 2023 году мы успешно провели крупный сертификационный аудит системы управления контакт-центром по обслуживанию розничных клиентов Россельхозбанка.
    Мы открыли доступ для всех к инструменту для исследования удовлетворенности операторов КЦ С 1 октября 2023 года стартовала девятая волна исследования удовлетворенности операторов контактных центров условиями труда. Мы проводим это исследование с 2015 года и каждый год в нем принимает участие более 15 тысяч операторов контактных центров.
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11110 профессионалов в области КЦ уже подписались