• 08 Сентября 2022 г.
    Независимая оценка квалификации по профессиональному стандарту для контактных центров

    27 октября 2022 года в г. Москва пройдет независимая оценка квалификации в форме квалификационного экзамена по компетенции 07.01000.04. «Специалист по оперативному управлению и контролю процессов и показателей деятельности по дистанционному информационно-справочному обслуживанию (5 уровень квалификации)» профессионального стандарта «Специалист по дистанционному информационно-справочному обслуживанию»

    Независимая оценка квалификации специалистов проводится в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 03.07.2016 г. № 238-ФЗ «О независимой оценке квалификации», и подтверждает соответствие квалификации супервайзеров (руководителей групп) контактных центров, центров обслуживания вызовов, объединенных центров обслуживания требованиям профессионального стандарта.

    Запись на консультации и квалификационный экзамен уже открыта и будет доступна на сайте Международного института сертификации контактных центров (МИСКЦ), являющегося оператором сбора заявок на экзамен https://iccci.ru/profstandarty-kontakt-tsentra/.

    Для прохождения квалификационного экзамена, соискатель должен иметь опыт работы не менее 6 месяцев в области измерения качества обработки обращений клиентов и/или планирования ресурсов для обработки обращений клиентов, или не менее 12 месяцев в области обработки обращений клиентов по удаленным каналам коммуникации.

    По итогам прохождения независимой оценки квалификации Соискатель получает один из следующих документов:

    — Свидетельство о квалификации

    — Заключение о прохождении профессионального экзамена, включающее рекомендации для соискателя в случае получения неудовлетворительной оценки при прохождении профессионального экзамена.

    Данные о прохождении независимой оценки квалификации вносятся в Реестр сведений о проведении независимой оценки квалификации https://nok-nark.ru/ Национального агентства развития квалификаций.

    На сегодняшний день независимая оценка квалификации – это единственная возможность официального подтверждения профессионализма для представителей индустрии контакт-центров на федеральном уровне.

    Проверить готовность к подтверждению профессионализма можно ознакомившись с примерами оценочных средств, опубликованными на сайте Международного института сертификации контактных центров (МИСКЦ), https://iccci.ru/profstandarty-kontakt-tsentra/.

    Последние новости

    Вручены сертификаты первым независимым экспертам по оценке квалификации Последняя неделя октября оказалась невероятно богатой на по-настоящему исторические события для Контакт-центров! 26 октября на XIII Неделе Контактных Центров были вручены аттестаты первым экспертам по независимой оценке профессиональных квалификации в индустрии.
    Пакет привилегий для сертифицированных по ISO 18295 КЦ У нас отличные новости! Мы закончили разработку пакета привилегий, который будут получать все КЦ, сертифицированные по ISO 18295! Детали смотрите внутри новости!
    Стартовало исследование удовлетворенности операторов КЦ (Job Quality) Стартовала восьмая волна исследования удовлетворенности операторов контактных центров условиями труда (Job Quality 2023)
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11375 профессионалов в области КЦ уже подписались