• 08 Сентября 2022 г.
    Независимая оценка квалификации по профессиональному стандарту для контактных центров

    27 октября 2022 года в г. Москва пройдет независимая оценка квалификации в форме квалификационного экзамена по компетенции 07.01000.04. «Специалист по оперативному управлению и контролю процессов и показателей деятельности по дистанционному информационно-справочному обслуживанию (5 уровень квалификации)» профессионального стандарта «Специалист по дистанционному информационно-справочному обслуживанию»

    Независимая оценка квалификации специалистов проводится в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 03.07.2016 г. № 238-ФЗ «О независимой оценке квалификации», и подтверждает соответствие квалификации супервайзеров (руководителей групп) контактных центров, центров обслуживания вызовов, объединенных центров обслуживания требованиям профессионального стандарта.

    Запись на консультации и квалификационный экзамен уже открыта и будет доступна на сайте Международного института сертификации контактных центров (МИСКЦ), являющегося оператором сбора заявок на экзамен https://iccci.ru/profstandarty-kontakt-tsentra/.

    Для прохождения квалификационного экзамена, соискатель должен иметь опыт работы не менее 6 месяцев в области измерения качества обработки обращений клиентов и/или планирования ресурсов для обработки обращений клиентов, или не менее 12 месяцев в области обработки обращений клиентов по удаленным каналам коммуникации.

    По итогам прохождения независимой оценки квалификации Соискатель получает один из следующих документов:

    — Свидетельство о квалификации

    — Заключение о прохождении профессионального экзамена, включающее рекомендации для соискателя в случае получения неудовлетворительной оценки при прохождении профессионального экзамена.

    Данные о прохождении независимой оценки квалификации вносятся в Реестр сведений о проведении независимой оценки квалификации https://nok-nark.ru/ Национального агентства развития квалификаций.

    На сегодняшний день независимая оценка квалификации – это единственная возможность официального подтверждения профессионализма для представителей индустрии контакт-центров на федеральном уровне.

    Проверить готовность к подтверждению профессионализма можно ознакомившись с примерами оценочных средств, опубликованными на сайте Международного института сертификации контактных центров (МИСКЦ), https://iccci.ru/profstandarty-kontakt-tsentra/.

    Последние новости

    Крупнейшие площадки «Ростелеком Контакт-центра» подтвердили свое соответствие требованиям стандарта ISO 18295 Эксперты Международного института сертификации контактных центров, партнерской компании «Апекс Берг Контакт-центр Консалтинг», завершили наблюдательный аудит в «Ростелеком Контакт-центре» (МЦ НТТ) по российской версии стандарта ISO 18295. Площадки «Ростелеком Контакт-центра», обслуживающие коммерческое направление в Барнауле, Костроме и Чебоксарах, подтвердили свое соответствие требованиям международного стандарта, продемонстрировав высокую эффективность, доступность, надежность и качество предоставляемых услуг.  
    Состоялось торжественное вручение сертификата соответствия стандарту ISO 18295 КЦ Газпромбанка

    А у нас снова радостные новости!


    По итогам проведенного нами в 2021-2022 гг. сертификационного аудита, КЦ Газпромбанка продемонстрировал высокую эффективность системы управления КЦ и подтвердил соответствие требованиям российской версии стандарта ISO 18295-1: Customer Contact Centres

    Бесплатный вебинар от Webim и Апекс Берг 20 декабря 2022 года в 15-00 подводим итоги года: самые эффективные метрики для КЦ, новые инструменты и лучшие кейсы цифровой трансформации.
    В рамках вебинара мы рассмотрим требования мировых стандартов и практические рекомендации по измерению KPI в цифровых каналах обслуживания клиентов. Разберём главные ошибки при работе с метриками КЦ, расскажем об инструментах оценки операторов и как выйти на новый уровень обслуживания в 2023 году.
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11143 профессионалов в области КЦ уже подписались