• 14 Сентября 2019 г.
    О Новой версии чек-листа проверки соответствия Стандарту ISO 18295-1

    Международный Институт Сертификации Контактных Центров сообщает об утверждении новой редакции контрольного листа проверки соответствия требованиям Стандарта ISO 18295-1 от 16.09.2019 (далее: «чек-лист»). Основные изменения:

    1. Уточнен и детализирован ряд критериев самого чек-листа;
    2. Добавлен раздел «Рекомендации Международного Института Сертификации Контактных Центров относительно некоторых требований Стандарта» содержащий дополнительные подробные разъяснения некоторых критериев чек-листа;
    3. Добавлен раздел «Глоссарий» дающий расшифровку ряду специфических терминов, применяемых в Стандарте.

    Для всех Контакт-Центров которые собираются проходить процедуру первичной сертификации в 2019 году и уведомили об этом Международный Институт Сертификации Контактных Центров – процедура сертификации будет проводиться по предыдущей версии чек-листа.

    Для всех Контакт-Центров, которые уже имеют действующий сертификат соответствия Стандарту ISO 18295-1 и планируют проводить наблюдательные либо ресертификационные аудиты, новая версия чек-листа вступает в силу с 01 марта 2020 года. Это означает, что после этой даты все наблюдательные и ресертификационные аудиты будут проводиться по новой версии чек-листа. До этой даты процедура сертификации (если таковая запланирована в соответствии со схемой сертификации) будет проходить по той же версии чек-листа, которая использовалась во время предыдущего аудита. Никаких дополнительных (внеплановых) процедур сертификации в связи с выходом новой версии чек-листа проходить не требуется.

    Новая версия чек-листа доступна по ссылке.

    Последние новости

    Центр коммуникаций VOXYS сертифицирован по международному стандарту качества системы ISO Центр коммуникаций VOXYS успешно прошел сертификационный аудит системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ISO 18295-1.

    Процедура сертификации состояла из нескольких этапов и включала интервью с менеджментом, анализ документации, регламентов, процедур, управленческих процессов, необходимых для функционирования внедренной ранее в VOXYS системы менеджмента качества стандарта ISO18295-1.
    МИСКЦ провел наблюдательный аудит в «Tele2» по стандарту ISO 18295 В октябре 2021 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно провели наблюдательный аудит по стандарту ISO 18295.
    В ходе аудита эксперты Института посетили ряд площадок КЦ оператора мобильной связи Tele2, где провели ряд интервью с различными менеджерами контактного центра, детально изучили и проанализировали регламентирующую документацию, сопровождающую деятельность площадок. Эксперты оценили работу сотрудников и тщательно изучили всю операционную отчетность контактного центра, а также системы, с которыми взаимодействуют сотрудники службы поддержки.  
    Контакт-центры Ростелеком B2B получили сертификат качества международного образца ISO 18295 международного органа сертификации Austrian Standards Международный орган сертификации Austrian Standards принял положительное решение по сертификации первых линий контакт-центра сегмента b2b компании «Ростелеком» и подтвердил соответствие процессов управления контакт-центрами международным стандартам качества сертификатом ISO 18295:2017 по итогам сертификационного аудита проведенного экспертами Международного Института Сертификации Контактных Центров.
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11368 профессионалов в области КЦ уже подписались