• 14 Сентября 2019 г.
    О Новой версии чек-листа проверки соответствия Стандарту ISO 18295-1

    Международный Институт Сертификации Контактных Центров сообщает об утверждении новой редакции контрольного листа проверки соответствия требованиям Стандарта ISO 18295-1 от 16.09.2019 (далее: «чек-лист»). Основные изменения:

    1. Уточнен и детализирован ряд критериев самого чек-листа;
    2. Добавлен раздел «Рекомендации Международного Института Сертификации Контактных Центров относительно некоторых требований Стандарта» содержащий дополнительные подробные разъяснения некоторых критериев чек-листа;
    3. Добавлен раздел «Глоссарий» дающий расшифровку ряду специфических терминов, применяемых в Стандарте.

    Для всех Контакт-Центров которые собираются проходить процедуру первичной сертификации в 2019 году и уведомили об этом Международный Институт Сертификации Контактных Центров – процедура сертификации будет проводиться по предыдущей версии чек-листа.

    Для всех Контакт-Центров, которые уже имеют действующий сертификат соответствия Стандарту ISO 18295-1 и планируют проводить наблюдательные либо ресертификационные аудиты, новая версия чек-листа вступает в силу с 01 марта 2020 года. Это означает, что после этой даты все наблюдательные и ресертификационные аудиты будут проводиться по новой версии чек-листа. До этой даты процедура сертификации (если таковая запланирована в соответствии со схемой сертификации) будет проходить по той же версии чек-листа, которая использовалась во время предыдущего аудита. Никаких дополнительных (внеплановых) процедур сертификации в связи с выходом новой версии чек-листа проходить не требуется.

    Новая версия чек-листа доступна по ссылке.

    Последние новости

    Контакт-центры Ростелеком B2B получили сертификат качества международного образца ISO 18295 международного органа сертификации Austrian Standards Международный орган сертификации Austrian Standards принял положительное решение по сертификации первых линий контакт-центра сегмента b2b компании «Ростелеком» и подтвердил соответствие процессов управления контакт-центрами международным стандартам качества сертификатом ISO 18295:2017 по итогам сертификационного аудита проведенного экспертами Международного Института Сертификации Контактных Центров.
    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел наблюдательный аудит в контакт-центре ОАО «БПС-Сбербанк» по Стандарту ISO 18295 В марте 2021 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров провели наблюдательный аудит в одном из крупнейших контакт-центров банковского сектора республики Беларусь – ОАО «БПС-Сбербанк». Итогом проведенного аудита стало положительное заключение органа по сертификации Austrian Standart Plus о соответствии выстроенных процессов требованиям Стандарта ISO 18295.
    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел сертификационный аудит в Контакт-Центре АО «Альфа-Банк» по Стандарту ISO 18295 В феврале 2021 года эксперты-аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили сертификационный аудит Контакт-Центра АО в одном из крупнейших банков РФ – АО «Альфа-Банк» по Стандарту ISO 18295.
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11273 профессионалов в области КЦ уже подписались