• 27 Апреля 2022 г.
    Опубликован отчет по итогам VII международного исследования удовлетворенности операторов условиями труда

    С 2015 года компанией Апекс Берг проводится ежегодное широкомасштабное исследование с целью выяснить уровень удовлетворенности операторов в России и странах ближнего зарубежья своей работой. Кроме этого, в ходе исследования выясняется как менеджеры КЦ оценивают удовлетворенность операторов в своем КЦ различными факторами.

    В исследовании 2022 года приняло участие более 13 000 операторов и менеджеров, работающих на 156 площадках контактных центров компаний различных сегментов рынка.

    Отчет бесплатно доступен на сайте компании:
    https://www.apexberg.ru/research/udovletvorennost-operatorov-usloviyami-truda-2022/

    Последние новости

    Успешно завершен большой проект по диагностике и сертификации с командой контакт-центра «Газпромбанк». Эксперты Международного Института Контактных Центров и Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг успешно завершили достаточно длительный и интересный проект по комплексной диагностики модели обслуживания и системы управления контакт-центром.
    Опубликован отчет по итогам VII международного исследования удовлетворенности операторов условиями труда Опубликован отчет по итогам VII международного исследования удовлетворенности операторов условиями труда
    Подготовка экспертов по независимой оценке квалификации в индустрии контактных центров. В профессиональном сообществе контактных центров активизируется процесс внедрения и интеграции инструментов Национальной системы квалификаций для решения задач повышения кадрового потенциала рынка труда. Ключевым этапом этого процесса является формирование состава уполномоченных экспертов, по независимой оценке квалификации (НОК) на соответствие профессиональному стандарту «Специалист по информационно-справочному обслуживанию», утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.03.2018 № 163н.
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11201 профессионалов в области КЦ уже подписались