.jpg)
Пакет привилегий для сертифицированных по ISO 18295 КЦ
У нас отличные новости! Мы закончили разработку пакета привилегий, который будут получать все КЦ, сертифицированные по ISO 18295!
В пакет привилегий, который действует на протяжении всего срока действия сертификата соответствия ISO 18295, помимо памятных подарков и сувениров, входит:
- Право на бесплатное обучение одного сотрудника на любом открытом курсе «Апекс Берг» раз в год
- Скидка в размере 10% на все курсы «Апекс Берг», проводимые в корпоративном формате
- Скидка в размере 10% на услугу «Исследование сервисно-канальных матриц конкурентов методом тайного покупателя»
- Скидка в размере 10% на услугу «Комплексный аудит и диагностика системы управления контактного центра»
- Приоритетная отправка всех публичных отчетов и исследований, проводимых компанией «Апекс Берг» и Международным Институтом Сертификации Контактны Центров до их публикации в официальных источниках
- Право на использование знака соответствия системы добровольной сертификации «Международная Система Сертификации Контактных Центров».
Более подробно о процедуре сертификации читайте: здесь или здесь.
Последние новости
- Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» прошел сертификацию по стандарту ISO 18295 Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» успешно подтвердил соответствие требованиям стандарта ISO 18295-1 и расширил область сертификации
- Контакт-центр "Альфа -Банк" прошел сертификацию по ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров в апреле 2025 года успешно провели наблюдательный аудит системы управления в КЦ АО «Альфа-Банк» по российской версии Стандарта ISO 18295. Данный наблюдательный аудит стал уже второй по счету в течение 6-ти летнего срока действия сертификата.
- Эксперты МИСКЦ приняли участие в ежегодной конференции Call Center Day в Минске 17 апреля 2025 года в Минске состоялась конференция по клиентскому сервису «Сall Center Day 2025», в которой приняли участие с докладами эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров