• 25 Марта 2022 г.
    Подготовка экспертов по независимой оценке квалификации в индустрии контактных центров.

    В профессиональном сообществе контактных центров активизируется процесс внедрения и интеграции инструментов Национальной системы квалификаций для решения задач повышения кадрового потенциала рынка труда. Ключевым этапом этого процесса является формирование состава уполномоченных экспертов, по независимой оценке квалификации (НОК) на соответствие профессиональному стандарту «Специалист по информационно-справочному обслуживанию», утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.03.2018 № 163н.

    Советом по профессиональным квалификациям в области документационного и административно-хозяйственного обеспечения деятельности организации, совместно с ООО “Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг”, являющимся одним из разработчиков профессионального стандарта, сформирована уникальная модульная программа подготовки кандидатов в эксперты.

    Уже идет прием заявок и документов к участию в обучении по программе повышения квалификации для получения статуса экспертов по НОК компетенций ОТФ D профессионального стандарта – «Управление деятельностью по дистанционному информационно-справочному обслуживанию на уровне структурных подразделений и групп специалистов (супервайзеров и руководителей групп)».

    Первый поток стартует 11 апреля 2022 года.

    Приглашаем профессионалов индустрии контактных центров из любого региона РФ, заинтересованных представителей работодателей, образовательных и общественных организаций зарегистрироваться в качестве слушателей программы, пройти курс подготовки, освоить новые компетенции и войти в круг экспертов по независимой оценке квалификации.

    Информация о курсе, требования к кандидатам в эксперты и заявка на участие опубликованы на сайте https://www.apexberg.ru/courses/programma-podgotovki-ekspertov-po-nezavisimoy-otsenke-kvalifikatsiy-dlya-professiy-industrii-kontakt/ .

    31 марта с 15.00 до 16.30 пройдет прямой эфир с руководством Совета по профессиональным квалификациям, разработчиками профессионального стандарта для индустрии контактных центров, в рамках которого они поделятся подробной информацией и ответят на вопросы участников о программе подготовки кандидатов на получение статуса эксперта. Участие в онлайн встрече - бесплатное.

    Ссылка для регистрации: https://apeks-berg.timepad.ru/event/1965058/

    Последние новости

    КЦ "Альфа -Банк" подтвердил соответствие требованиям ISO 18295 В июне 2023 года аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре АО «Альфа-Банк» по российской версии Стандарта ISO 18295.
    Успешно проведен наблюдательный аудит в АО «Новосибирскэнергосбыт» по Стандарту ISO 18295 В апреле 2023 года эксперты-аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит Контакт-Центра АО «Новосибирскэнергосбыт» по российской версии Стандарта ISO 18295.
    Апекс Берг проведет Х командный чемпионат по прогнозированию нагрузки и сертификационный квиз для менеджеров КЦ 27 и 28 июня в рамках Саммита передового опыта контактных центров, специалисты компании Апекс Берг проведут очередной, уже 10 по счету чемпионат по прогнозированию нагрузки на КЦ и КВИЗ для участников Саммита с возможностью персональной сертификации на уровень Операционный менеджер.
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11327 профессионалов в области КЦ уже подписались