Подготовка экспертов по независимой оценке квалификации в индустрии контактных центров.
В профессиональном сообществе контактных центров активизируется процесс внедрения и интеграции инструментов Национальной системы квалификаций для решения задач повышения кадрового потенциала рынка труда. Ключевым этапом этого процесса является формирование состава уполномоченных экспертов, по независимой оценке квалификации (НОК) на соответствие профессиональному стандарту «Специалист по информационно-справочному обслуживанию», утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.03.2018 № 163н.
Советом по профессиональным квалификациям в области документационного и административно-хозяйственного обеспечения деятельности организации, совместно с ООО “Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг”, являющимся одним из разработчиков профессионального стандарта, сформирована уникальная модульная программа подготовки кандидатов в эксперты.
Уже идет прием заявок и документов к участию в обучении по программе повышения квалификации для получения статуса экспертов по НОК компетенций ОТФ D профессионального стандарта – «Управление деятельностью по дистанционному информационно-справочному обслуживанию на уровне структурных подразделений и групп специалистов (супервайзеров и руководителей групп)».
Первый поток стартует 11 апреля 2022 года.
Приглашаем профессионалов индустрии контактных центров из любого региона РФ, заинтересованных представителей работодателей, образовательных и общественных организаций зарегистрироваться в качестве слушателей программы, пройти курс подготовки, освоить новые компетенции и войти в круг экспертов по независимой оценке квалификации.
Информация о курсе, требования к кандидатам в эксперты и заявка на участие опубликованы на сайте https://www.apexberg.ru/courses/programma-podgotovki-ekspertov-po-nezavisimoy-otsenke-kvalifikatsiy-dlya-professiy-industrii-kontakt/ .
31 марта с 15.00 до 16.30 пройдет прямой эфир с руководством Совета по профессиональным квалификациям, разработчиками профессионального стандарта для индустрии контактных центров, в рамках которого они поделятся подробной информацией и ответят на вопросы участников о программе подготовки кандидатов на получение статуса эксперта. Участие в онлайн встрече - бесплатное.
Ссылка для регистрации: https://apeks-berg.timepad.ru/event/1965058/
Последние новости
- Стартовало десятое исследование удовлетворенности операторов КЦ (Job Quality) Стартовала десятая волна исследования удовлетворенности операторов контактных центров условиями труда (Job Quality 2025)
- Апекс Берг завершил исследование о перспективах использования ИИ в КЦ Апекс Берг, Мастертелеком и Национальная Ассоциация Контактных Центров завершили исследование о каналах взаимодействия с клиентами и системах автоматизации и искусственного интеллекта в контакт-центрах. В исследовании приняли участие более 110 контактных центров из нескольких стран.
- «Ростелеком Контакт-центра» успешно прошли ресертификационный аудит по российской версии стандарта ISO 18295 Крупнейшие площадки «Ростелеком Контакт-центра» (D/O: Digital Operator) успешно прошли ресертификационный аудит по российской версии стандарта ISO 18295. Эксперты Международного института сертификации контактных центров (МИСКЦ) оценивали площадки, обслуживающие госсегмент, коммерческое направление для населения и бизнеса, а также поддерживающие социальные проекты по всей стране. Работа операторов на площадках автоматизирована, внедрены решения собственной экосистемы цифровых продуктов с применением искусственного интеллекта. Различные комбинации этих решений успешно используются в сложных и важных государственных и коммерческих проектах.