• 19 Мая 2022 г.
    Успешно завершен большой проект по диагностике и сертификации с командой контакт-центра «Газпромбанк».

    Эксперты Международного Института Контактных Центров и Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг успешно завершили достаточно длительный и интересный проект по комплексной диагностике модели обслуживания клиентов и системы управления контакт-центром. В ходе проекта были выявлены ключевые приоритеты развития системы управления и разработаны рекомендации по оптимизации и приведению КЦ к требованиям международных стандартов и лучшим практикам. Команда КЦ Газпромбанка проделала огромную работу по их качественному внедрению. Как итог - успешная сертификация контакт-центра по международному стандарту ISO 18295!

    Спешим поделиться ссылкой статье газеты "Ведомости" о нашем большом проекте: https://www.vedomosti.ru/press_releases/2022/05/17/kontaktnii-tsentr-gazprombanka-podtverdil-svoe-sootvetstvie-mezhdunarodnim-standartam

    Последние новости

    КЦ "Альфа -Банк" подтвердил соответствие требованиям ISO 18295 В июне 2023 года аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре АО «Альфа-Банк» по российской версии Стандарта ISO 18295.
    Успешно проведен наблюдательный аудит в АО «Новосибирскэнергосбыт» по Стандарту ISO 18295 В апреле 2023 года эксперты-аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит Контакт-Центра АО «Новосибирскэнергосбыт» по российской версии Стандарта ISO 18295.
    Апекс Берг проведет Х командный чемпионат по прогнозированию нагрузки и сертификационный квиз для менеджеров КЦ 27 и 28 июня в рамках Саммита передового опыта контактных центров, специалисты компании Апекс Берг проведут очередной, уже 10 по счету чемпионат по прогнозированию нагрузки на КЦ и КВИЗ для участников Саммита с возможностью персональной сертификации на уровень Операционный менеджер.
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11327 профессионалов в области КЦ уже подписались