
Вручены сертификаты первым независимым экспертам по оценке квалификации
Последняя неделя октября оказалась невероятно богатой на по-настоящему исторические события для Контакт-центров!
Коллеги проделали большую работу в процессе подготовки и обучения, освоили огромное количество новой информации и практических навыков по работе с профессиональным стандартом и разработке оценочных средств, и эти усилия принесли отличный результат!
Мы поздравляем их не только с получением официального признания высокой квалификации на федеральном уровне, но и с получением широких полномочий по развитию профессионального рынка труда в контакт-центрах!
Желаем коллегам высоких достижений в новой уникальной профессиональной сфере!
А уже 27 октября прошла первая независимая оценка квалификации в индустрии контакт-центров на соответствие требованиям профессионального стандарта по компетенции 07.01000.04. «Специалист по оперативному управлению и контролю процессов и показателей деятельности по дистанционному информационно-справочному обслуживанию».
На экзаменационной площадке колледжа МИДа в Москве специалисты контакт-центров успешно сдали профессиональный экзамен в соответствии с законом № 238-ФЗ и, после утверждения итогов экзамена Советом по профессиональным квалификациям в области документационного и административно-хозяйственного обеспечения деятельности организации http://office-adm.ru/ , данные о специалистах, подтвердивших свой высокий уровень подготовки, будут внесены в федеральный реестр сведений о проведении независимой оценки квалификации с выдачей Свидетельства о квалификации https://nok-nark.ru/ .
Это был очень волнительный челлендж для всех участников экзамена - и для экспертов, которые принимали экзамен, и для работодателей, которые направили своих представителей для прохождения оценки, и, безусловно, для самих соискателей.
Наши испытуемые справились с заданиями с честью! Мы рады их поздравить с отличным результатом и желаем дальнейших побед и достижений в профессиональной области!
Независимая оценка квалификации в индустрии Контакт-центров успешно запущена!
Подготовка экспертов по независимой оценке квалификации продолжается. Следующий поток обучения начинается в ноябре.
Узнайте больше по ссылке https://www.apexberg.ru/courses/programma-podgotovki-ekspertov-po-nezavisimoy-otsenke-kvalifikatsiy-dlya-professiy-industrii-kontakt/
О возможности пройти независимую оценку квалификаций специалистов на соответствие требованиям профессионального стандарта вы можете узнать на сайте Международного института сертификации контактных центров (МИСКЦ), являющегося оператором сбора заявок на экзамен https://www.iccci.ru/profstandarty-kontakt-tsentra/
Последние новости
-
Завершена подготовка аналитического отчета по итогам исследования Job Quality 2025
Компания Апекс Берг опубликовала аналитический отчет по итогам Х волны исследования удовлетворенности операторов - Job Quality. Отчет размещен на сайте и доступен для бесплатного скачивания по ссылке: https://www.apexberg.ru/research/udovletvorennost-operatorov-usloviyami-truda-2025/
- КЦ ОАО "Сбер Банк" успешно прошел наблюдательный аудит и подтвердил соответствие требованиям ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в Центре клиентской поддержки - контактном центре по обслуживанию физических и юридических лиц и продажам ОАО «Сбер Банк» (Беларусь, Минск) на соответствие требованиям Стандарта ISO 18295.
- Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» прошел сертификацию по стандарту ISO 18295 Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» успешно подтвердил соответствие требованиям стандарта ISO 18295-1 и расширил область сертификации