• 05 Ноября 2022 г.
    Вручены сертификаты первым независимым экспертам по оценке квалификации

    Последняя неделя октября оказалась невероятно богатой на по-настоящему исторические события для Контакт-центров!

    Коллеги проделали большую работу в процессе подготовки и обучения, освоили огромное количество новой информации и практических навыков по работе с профессиональным стандартом и разработке оценочных средств, и эти усилия принесли отличный результат!

    Мы поздравляем их не только с получением официального признания высокой квалификации на федеральном уровне, но и с получением широких полномочий по развитию профессионального рынка труда в контакт-центрах!

    Желаем коллегам высоких достижений в новой уникальной профессиональной сфере!

    А уже 27 октября прошла первая независимая оценка квалификации в индустрии контакт-центров на соответствие требованиям профессионального стандарта по компетенции 07.01000.04. «Специалист по оперативному управлению и контролю процессов и показателей деятельности по дистанционному информационно-справочному обслуживанию».

    На экзаменационной площадке колледжа МИДа в Москве специалисты контакт-центров успешно сдали профессиональный экзамен в соответствии с законом № 238-ФЗ и, после утверждения итогов экзамена Советом по профессиональным квалификациям в области документационного и административно-хозяйственного обеспечения деятельности организации http://office-adm.ru/ , данные о специалистах, подтвердивших свой высокий уровень подготовки, будут внесены в федеральный реестр сведений о проведении независимой оценки квалификации с выдачей Свидетельства о квалификации https://nok-nark.ru/ .

    Это был очень волнительный челлендж для всех участников экзамена - и для экспертов, которые принимали экзамен, и для работодателей, которые направили своих представителей для прохождения оценки, и, безусловно, для самих соискателей.

    Наши испытуемые справились с заданиями с честью! Мы рады их поздравить с отличным результатом и желаем дальнейших побед и достижений в профессиональной области!

    Независимая оценка квалификации в индустрии Контакт-центров успешно запущена!

    Подготовка экспертов по независимой оценке квалификации продолжается. Следующий поток обучения начинается в ноябре.

    Узнайте больше по ссылке https://www.apexberg.ru/courses/programma-podgotovki-ekspertov-po-nezavisimoy-otsenke-kvalifikatsiy-dlya-professiy-industrii-kontakt/

    О возможности пройти независимую оценку квалификаций специалистов на соответствие требованиям профессионального стандарта вы можете узнать на сайте Международного института сертификации контактных центров (МИСКЦ), являющегося оператором сбора заявок на экзамен https://www.iccci.ru/profstandarty-kontakt-tsentra/

    Последние новости

    Каналы взаимодействия с клиентами, автоматизация и искусственный интеллект в КЦ! Компания Апекс Берг в сотрудничестве с Мастертелеком и НАКЦ запустила отраслевое исследование текущего состояния и перспектив использования каналов взаимодействия с клиентами, технологий и искусственного интеллекта в КЦ!
    Контакт-центр по обслуживанию розничных клиентов Россельхозбанка успешно прошел сертификацию по российской версии ISO 18295 Рады сообщить, что в 2023 году мы успешно провели крупный сертификационный аудит системы управления контакт-центром по обслуживанию розничных клиентов Россельхозбанка.
    Мы открыли доступ для всех к инструменту для исследования удовлетворенности операторов КЦ С 1 октября 2023 года стартовала девятая волна исследования удовлетворенности операторов контактных центров условиями труда. Мы проводим это исследование с 2015 года и каждый год в нем принимает участие более 15 тысяч операторов контактных центров.
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11110 профессионалов в области КЦ уже подписались