
Завершена подготовка аналитического отчета по итогам исследования Job Quality 2025
Job Quality - это не только общеотраслевые срезы по удовлетворенности операторов, но и реальный инструмент для работы с удовлетворенностью сотрудников в собственном контакт-центре.
Ключевые ценности участия КЦ в Job Quality:
- Получение информации от операторов по десяткам различным параметров, которые влияют на их лояльность к КЦ и компании. На основании этих данных можно планировать и реализовывать улучшения, которые, как правило, не требуют существенных материальных затрат
- Получение информации об отличии во взглядах менеджеров на условия труда операторов и последующая корректировка фокуса работы менеджеров на параметрах, наиболее важных для операторов.
- Оценка лояльности операторов с расчетом метрики eNPS
- Ответы на вопросы о причинах высокой и низкой лояльности операторов
- Возможность анализа удовлетворенности в разрезе площадок и подразделений КЦ
- Возможность увидеть влияние режима работы, стажа и возраста операторов на их удовлетворенность
- Бенчмаркинг с другими компаниями в рамках своей отрасли и в целом, получение информации по рынку КЦ и своему положению по отношению к рынку
Последние новости
- КЦ ОАО "Сбер Банк" успешно прошел наблюдательный аудит и подтвердил соответствие требованиям ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в Центре клиентской поддержки - контактном центре по обслуживанию физических и юридических лиц и продажам ОАО «Сбер Банк» (Беларусь, Минск) на соответствие требованиям Стандарта ISO 18295.
- Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» прошел сертификацию по стандарту ISO 18295 Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» успешно подтвердил соответствие требованиям стандарта ISO 18295-1 и расширил область сертификации
- Контакт-центр "Альфа -Банк" прошел сертификацию по ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров в апреле 2025 года успешно провели наблюдательный аудит системы управления в КЦ АО «Альфа-Банк» по российской версии Стандарта ISO 18295. Данный наблюдательный аудит стал уже второй по счету в течение 6-ти летнего срока действия сертификата.