Национальная система
квалификаций Российской Федерации для индустрии Контакт-Центров (ЦОВ)
квалификаций Российской Федерации для индустрии Контакт-Центров (ЦОВ)
Главное, что необходимо знать специалистам о профессиональном стандарте и сертификации квалификаций в России
Примеры оценочных средств
Профессиональный экзамен проводится на основе единых оценочных средств (экзаменационных заданий), которые разрабатываются под каждую ОТФ с учетом профессионального стандарта и утверждаются Советом по квалификациям.
В этом разделе собраны примеры оценочных средств по профессиональному стандарту индустрии Контактных центров
Оператор Контактного центра (3 уровень квалификации)
Пример заданий экзамена по ОТФ А: 14 вопросов теоретической части и 1 задание по практической части
Специалист по контролю качества обслуживания (4 уровень квалификации)
Пример заданий экзамена по ОТФ В: 14 вопросов теоретической части и 1 задание по практической части
WFM специалист - Специалист по анализу и планированию ресурсов (4 уровень квалификации)
Пример заданий экзамена по ОТФ В: 14 вопросов теоретической части и 1 задание по практической части
Супервайзер - Специалист по оперативному управлению и контролю процессов и показателей деятельности по дистанционному информационно-справочному обслуживанию (5 уровень квалификации)
Пример заданий экзамена по ОТФ В: 14 вопросов теоретической части и 1 задание по практической части
Руководитель КЦ (ЦОВ) - Специалист по планированию и управлению системой дистанционного информационно-справочного обслуживания (6 уровень квалификации)
Пример заданий экзамена по ОТФ В: 14 вопросов теоретической части и 1 задание по практической части
Национальная система
квалификаций Российской Федерации
для индустрии Контакт-Центров (ЦОВ)
квалификаций Российской Федерации
для индустрии Контакт-Центров (ЦОВ)