• Ермак Анна
  • Тренер-консультант Апекс Берг
  • Ведёт 4 курса
  • Клиентское обслуживание - это не отдел, это работа каждого
  • Опыт
  • Реализация комплексных проектов по обучению и развитию персонала в розничных сетях, интернет-магазинах, call-центрах с 2010 г. по н. вр.

  • Incanto Fashion Group 2015 г. - 2019 г. Ведущий бизнес-тренер. .
    Создание и ведение эффективной системы дистанционного обучения для собственных магазинов и франчази для всех уровней розничных подразделений. Обучение сотрудников сети и КЦ интернет-магазина. Проведение тренингов по основам менеджмента, наставничеству, продажам, продукту.
    Global Headway Training & Consulting 2013 г. - 2015 г. Бизнес-тренер, эксперт-консультант.
    Участие в проведении комплексных программ обучения, развития и оценки менеджеров и руководителей среднего звена.

    Проекты в компаниях: DLT Mercury, Стокманн, ГУП «Московский метрополитен», Академия автомобильных технологий (ГК Favorit Motors), Русский продукт, АГ Премиум Спорт, Russian research group, Pharm-engineering, Hexagone, Brocard, Auditorius, Все Инструменты, Иль де Боте, Золотое Яблоко, Коттеджный поселок «Перелески», Курс Груп Дистрибьюшн, ЭТТО, Альтаир, Магнит.
    Л’Этуаль 2011 г. - 2014 г. национальный тренинг-менеджер, ведущий тренер люксовых брендов. Обучение сотрудников торгового подразделения и КЦ интернет-магазина. Реализация международных проектов под потребности компании.
    PepsiCo (ОАО «Вимм-Билль-Данн”) 2010 г. - 2011 г. специалист по обучению производственного персонала
  • 10 лет
    в обучении и развитии персонала
  • Специализация
  • Анна специализируется на подготовке и проведении программ для операторов call-центров, внедрении стандартов качественного сервиса специалистов. В своих тренингах Анна использует эвристический подход, что обеспечивает вовлеченность участников и повышает эффективность обучения.

  • Образование
  • Московский педагогический государственный университет (МПГУ). Преподаватель русского, английского языка и литературы.

    Международный Эриксоновский университет (Канада, российское представительство), «Наука и искусство трансформационного коучинга» сертификат коуча. Член международной ассоциации коучей ICF

    Челябинский государственный педагогический университет (ЧГПУ), «Руководитель семинаров по психологии делового общения»

  • Курсы повышения квалификации
  • 2014 г. Курсы подготовки бизнес-тренеров (Высшая школа психологии г.Москва), «Применение технологии DISC в тренинге» (Михаила Молоканов, бизнес-партнера международной корпорации Wiley)

    2013 г. Типология личности MBTI. Харизма и личное влияние» (тренинг Global Headway) «Эмоциональный интеллект» (тренинг, Высшая школа психологии)

    2012 г. «Создание обучающих электронных курсов в программе Course Lab» (WebSoft)

  • Курсы
  • Профессиональные навыки общения по телефону
  • ведёт Фирсова Инесса , Ермак Анна , Ульянова Ирина
  • для Оператор
  • -1
  • Профессиональные навыки общения по телефону. Продвинутый уровень
  • ведёт Фирсова Инесса , Ермак Анна
  • для Оператор
  • -1
  • Профессиональные навыки общения по телефону - Второе дыхание
  • ведёт Фирсова Инесса , Ермак Анна
  • для Оператор
  • -1
  • Профессиональные навыки общения по телефону. Работа со сложными клиентами
  • ведёт Фирсова Инесса , Ермак Анна
  • для Оператор
  • -1
  • Возможно корпоративное обучение
  • Проведём этот и/или любые другие курсы в вашей компании в любом городе РФ. Скорректируем программу под вашу специфику. Стоимость зависит от количества групп.
  • УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ