• Самолюбова Александра
  • Независимый эксперт в сфере клиентского обслуживания и контакт-центров
    Автор книги «Call Center на 100%»
  • Опыт
  • Альфа-Банк. Внедрение и мониторинг клиентоориентированного подхода во всех областях взаимодействия с клиентами. Организация работы двух важнейших каналов взаимодействия с клиентами: Центра обслуживания вызовов и Управления по сохранению клиентов (претензии). 2005-2012 Директор по обслуживанию клиентов
    Компания Avaya. Технические и бизнес-консультации для партнеров и клиентов компании по продаже и внедрению решений для Центров обслуживания вызовов. Проведение аудита контакт-центров. 2000-2005 Главный специалист по решениям CRM, Россия и СНГ
    – Компания Lucent Technologies. NetCare Consultant. Консультации для клиентов по выбору наилучшего решения для Центров обслуживания вызовов. 1997-2000 Руководство проектами по внедрению и эксплуатации. Техническая поддержка клиентов и партнеров.
  • Образование
  • Московский институт стали и сплавов, специализация – кибернетика.

    2003-2004 - MBA . Высшая школа бизнеса Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, специализация – менеджмент.

  • Курсы
  • Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления
  • дистанционный курс
  • ведёт Самолюбова Александра
  • для Руководитель
  • 32 000 руб.
  • 3 дня
  • 25 — 27 Ноября 2020 г., Онлайн
  • 12 — 14 Мая 2021 г., Москва
  • Collection как часть обслуживания клиентов
  • дистанционный курс
  • ведёт Самолюбова Александра
  • для Руководитель
  • Возможно корпоративное обучение
  • Проведём этот и/или любые другие курсы в вашей компании в любом городе РФ. Скорректируем программу под вашу специфику. Стоимость зависит от количества групп.
  • УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ