Отзыв от банка Уралсиб по итогам диагностики системы управления КЦ
  • Благодарственное письмо

        

    ПАО «Банк Уралсиб» выражает Вам Благодарность за проведение сертификационного аудита Управления контакт-центр Розничного бизнеса.

    В результате проведённого аудита мы получили:

    • Полную и объективную картину по процессам управления Контакт-центром;
    • Рекомендации по улучшениям процессов управления Контакт-центром;

    Особое внимание при проведении аудита уделялось проверке на соответствие требованиям стандарта управленческой стратегии, уровня подготовки и квалификации сотрудников, бизнес-процессы контактного центра и удовлетворённость сотрудников, что позволит нам значительно поднять уровень качества обслуживания Контакт-центра.

    Аудит выполнен на высоком профессиональном уровне и отражает глубокие практические знания консультантов компании «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг», умение учитывать при проведении работ интересы клиентов, заказчиков и сотрудников Контакт-Центра, а также выстраивания работы и принятия решений, нацеленных на повышение уровня обслуживания клиентов Банка Уралсиб по дистанционным каналам доступа и, следствие, повышения конкурентоспособности банка, в целом.

    Рекомендуем компанию «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» в качестве профессионалов по обучению, аудиту и консалтинговым услугам в индустрии Контакт-Центров.

     

                                                                                                 Начальник Управления Контакт-центр, Сулейманов Р.Т.__________________

  • Смотрите также
  • МТС
  • читать отзыв
  • Страховая компания «РЕСО-Гарантия»
  • читать отзыв
  • ММВБ
  • читать отзыв