• 15 Апреля 2024 г.
    Эксперты Международного Института Сертификации КЦ приняли участие в ежегодной конференции по клиентскому сервису в Минске

    Эксперты Международного Института Сертификации КЦ приняли участие в ежегодной конференции по клиентскому сервису в Минске. 

    В этом году, несмотря на сложную экономическую обстановку во многих компаниях,  количество участников конференции побило все рекорды за все 9 лет проведения конференции. Это свидетельствует о растущей значимости роли клиентского сервиса в различных сферах деятельности. 

    В рамках мероприятия мы провели доклад о ключевых трендах развития отрасли клиентского сервиса на основе мировых бенчмаркинговых отчетов, а также мастер-класс по системе метрик для каналов обслуживания без поддержки человеком.


    Последние новости

    «Ростелеком» подтвердил свое соответствие требованиям Стандарта ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре ПАО «Ростелеком» по российской версии Стандарта ISO 18295.
    Новая учебная программа Апекс Берг - Анатомия чатов! Апекс Берг объявляет о запуске новой учебной программы "Анатомия чатов в деталях", предназначенной для специалистов в области управления контакт-центрами, аналитиков, супервизоров и всех, кто стремится повысить эффективность обслуживания клиентов через текстовые каналы связи. Автор и ведущий программы: Олег Зельдин.
    Каналы взаимодействия с клиентами, автоматизация и искусственный интеллект в КЦ! Компания Апекс Берг в сотрудничестве с Мастертелеком и НАКЦ запустила отраслевое исследование текущего состояния и перспектив использования каналов взаимодействия с клиентами, технологий и искусственного интеллекта в КЦ!
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11186 профессионалов в области КЦ уже подписались