• 17 Января 2020 г.
    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел наблюдательный аудит в контакт-центре Kcell по Стандарту ISO 18295

    В декабре 2019 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно провели наблюдательный аудит в контакт-центре одного из лидеров рынка операторов сотовой связи и мобильного интернета республики Казахстан – АО «Kcell».

    Команда всех подразделений контакт-центра продемонстрировала отлично выстроенные процессы обслуживания клиентов в каждом отдельно взятом подразделении, канале и процессе обслуживания. Все процессы четко регламентированы, большое внимание уделено процессам анализа текущей деятельности, процессам непрерывных улучшений и устранения несоответствий, а также регулярной, системной работе с показателями.

    В соответствии со схемой сертификации S03, сертификат соответствия Стандарту ISO 18295 выдается на 6 лет с обязательной процедурой прохождения наблюдательных аудитов каждые 2 года. По истечение 6 лет для получения нового сертификата проводится ресертификационный аудит.   

    Поздравляем коллектив контакт-центра АО «Kcell» с успешным прохождением наблюдательного аудита и желаем успехов в дальнейшей работе!

    Более подробную информацию о процедурах сертификации Контакт-Центров на соответствие требованиям Стандарта ISO 18295, Вы можете узнать, перейдя по следующей ссылке: http://iccci.ru/certification/

    Последние новости

    Эксперты Международного Института Сертификации КЦ приняли участие в ежегодной конференции по клиентскому сервису в Минске 11 апреля 2024 года в Минске состоялась конференция по клиентскому сервису «Сall Center Day 2024», организованная партнерами Института, компанией Мастертелеком.
    «Ростелеком» подтвердил свое соответствие требованиям Стандарта ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре ПАО «Ростелеком» по российской версии Стандарта ISO 18295.
    Новая учебная программа Апекс Берг - Анатомия чатов! Апекс Берг объявляет о запуске новой учебной программы "Анатомия чатов в деталях", предназначенной для специалистов в области управления контакт-центрами, аналитиков, супервизоров и всех, кто стремится повысить эффективность обслуживания клиентов через текстовые каналы связи. Автор и ведущий программы: Олег Зельдин.
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11176 профессионалов в области КЦ уже подписались