.jpg)
Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел сертификационный аудит в компании «HeadHunter» по Стандарту ISO 18295
В августе 2019 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили сертификационный аудит Контакт-Центра одной из крупнейших компаний интернет-рекрутмента «HeadHunter» по Стандарту ISO 18295.
Команда Контакт-Центра продемонстрировала отлично выстроенные процессы обслуживания клиентов в каждом канале. Все процессы выполняются четко, единообразно, и эффективно, целевые значения показателей установлены с учетом потребностей клиентов и подлежат пересмотру на регулярной основе. Большое внимание уделено процессам устранения несоответствий, непрерывных улучшений, WFM-процессам, а также ведется высокоэффективная работа над постоянным повышением общего уровня удовлетворенности и вовлеченности сотрудников.
По результатам проведенного аудита Контакт-Центр «HeadHunter», расположенный в г. Ярославль, получил сертификат соответствия международному стандарту ISO 18295-1 и подтвердил высокую эффективность, доступность, надежность и качество предоставляемых услуг.
В соответствии со схемой сертификации S03, срок действия выданного сертификата «HeadHunter» составляет 6 лет с обязательной процедурой прохождения наблюдательных аудитов каждые 2 года.
От всей души поздравляем коллектив Контакт-Центра «HeadHunter» с успешным прохождением сертификации и желаем успехов в дальнейшей качественной работе по обслуживанию клиентов!
Более подробную информацию о процедурах сертификации Контакт-Центров на соответствие требованиям Стандарта ISO 18295 Вы можете узнать, перейдя по следующей ссылке: http://iccci.ru/certification/
Последние новости
- КЦ "Альфа -Банк" подтвердил соответствие требованиям ISO 18295 В июне 2023 года аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре АО «Альфа-Банк» по российской версии Стандарта ISO 18295.
- Успешно проведен наблюдательный аудит в АО «Новосибирскэнергосбыт» по Стандарту ISO 18295 В апреле 2023 года эксперты-аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит Контакт-Центра АО «Новосибирскэнергосбыт» по российской версии Стандарта ISO 18295.
- Апекс Берг проведет Х командный чемпионат по прогнозированию нагрузки и сертификационный квиз для менеджеров КЦ 27 и 28 июня в рамках Саммита передового опыта контактных центров, специалисты компании Апекс Берг проведут очередной, уже 10 по счету чемпионат по прогнозированию нагрузки на КЦ и КВИЗ для участников Саммита с возможностью персональной сертификации на уровень Операционный менеджер.