.jpg)
Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел сертификационный аудит в «Ростелеком Контакт-Центр» по Стандарту ISO 18295
В конце мая 2019 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили один из самых масштабных проектов по сертификации – сертификационный аудит площадок в г. Кострома и Чебоксары АО «МЦ НТТ» (Ростелеком Контакт-Центр) по Стандарту ISO 18295.
В ходе аудита эксперты Института очно посетили площадки КЦ, где на протяжении нескольких недель провели в общей сложности более 30 интервью с различными менеджерами КЦ по направлениям, детально изучили и проанализировали более 2000 документов (приказов, инструкций, скриптов), регламентирующих все аспекты деятельности площадок. Также эксперты провели наблюдения за работой операторов КЦ на обеих площадках и тщательно изучили всю операционную отчетность Контакт-Центра, а также системы, с которыми взаимодействуют операторы и супервизоры КЦ.
По результатам проведенного аудита, данные площадки получили сертификат соответствия международному стандарту ISO 18295-1 и подтвердили высокую эффективность, доступность, надежность и качество предоставляемых клиентам и заказчикам услуг.
Поздравляем коллектив «Ростелеком Контакт-Центр» с успешным прохождением сертификации и желаем успехов в дальнейшей качественной работе по обслуживанию клиентов!
Более подробную информацию о процедурах сертификации Контакт-Центров на соответствие требованиям Стандарта ISO 18295 Вы можете узнать, перейдя по следующей ссылке: http://iccci.ru/certification/
Последние новости
- Мы открыли доступ для всех к инструменту для исследования удовлетворенности операторов КЦ С 1 октября 2023 года стартовала девятая волна исследования удовлетворенности операторов контактных центров условиями труда. Мы проводим это исследование с 2015 года и каждый год в нем принимает участие более 15 тысяч операторов контактных центров.
- Крупнейшая компания онлайн-рекрутинга в России HeadHunter подтвердила соответствие требованиям ISO 18295 В сентябре 2023 года аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре HeadHunter по российской версии Стандарта ISO 18295.
- Расширение пакета привилегий для сертифицированных по ISO 18295 КЦ С радостью сообщаем, что мы расширили пакет привилегий для сертифицированных по стандарту ISO 18295 КЦ и добавили в него право на бесплатное получение консультационной помощи от сертифицированных экспертов команды «Апекс Берг» по любым вопросам, связанным с процессами управления КЦ и клиентским опытом, включая требования стандарта ISO 18295, на ежеквартальной основе