• 14 Сентября 2019 г.
    О Новой версии чек-листа проверки соответствия Стандарту ISO 18295-1

    Международный Институт Сертификации Контактных Центров сообщает об утверждении новой редакции контрольного листа проверки соответствия требованиям Стандарта ISO 18295-1 от 16.09.2019 (далее: «чек-лист»). Основные изменения:

    1. Уточнен и детализирован ряд критериев самого чек-листа;
    2. Добавлен раздел «Рекомендации Международного Института Сертификации Контактных Центров относительно некоторых требований Стандарта» содержащий дополнительные подробные разъяснения некоторых критериев чек-листа;
    3. Добавлен раздел «Глоссарий» дающий расшифровку ряду специфических терминов, применяемых в Стандарте.

    Для всех Контакт-Центров которые собираются проходить процедуру первичной сертификации в 2019 году и уведомили об этом Международный Институт Сертификации Контактных Центров – процедура сертификации будет проводиться по предыдущей версии чек-листа.

    Для всех Контакт-Центров, которые уже имеют действующий сертификат соответствия Стандарту ISO 18295-1 и планируют проводить наблюдательные либо ресертификационные аудиты, новая версия чек-листа вступает в силу с 01 марта 2020 года. Это означает, что после этой даты все наблюдательные и ресертификационные аудиты будут проводиться по новой версии чек-листа. До этой даты процедура сертификации (если таковая запланирована в соответствии со схемой сертификации) будет проходить по той же версии чек-листа, которая использовалась во время предыдущего аудита. Никаких дополнительных (внеплановых) процедур сертификации в связи с выходом новой версии чек-листа проходить не требуется.

    Новая версия чек-листа доступна по ссылке.

    Последние новости

    Мы открыли доступ для всех к инструменту для исследования удовлетворенности операторов КЦ С 1 октября 2023 года стартовала девятая волна исследования удовлетворенности операторов контактных центров условиями труда. Мы проводим это исследование с 2015 года и каждый год в нем принимает участие более 15 тысяч операторов контактных центров.
    Крупнейшая компания онлайн-рекрутинга в России HeadHunter подтвердила соответствие требованиям ISO 18295 В сентябре 2023 года аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре HeadHunter по российской версии Стандарта ISO 18295.
    Расширение пакета привилегий для сертифицированных по ISO 18295 КЦ С радостью сообщаем, что мы расширили пакет привилегий для сертифицированных по стандарту ISO 18295 КЦ и добавили в него право на бесплатное получение консультационной помощи от сертифицированных экспертов команды «Апекс Берг» по любым вопросам, связанным с процессами управления КЦ и клиентским опытом, включая требования стандарта ISO 18295, на ежеквартальной основе
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11384 профессионалов в области КЦ уже подписались