Всемирный день стандартов
Друзья, сегодня – Всемирный день стандартов! 14 октября 1946 года в Лондоне открылась первая конференция национальных организаций по стандартизации, на которой присутствовали 65 делегатов из 25 стран мира. Главным событием конференции стало создание Международной организации по стандартизации (International Organization for Standardization, ISO).
Для нас Всемирный день стандартов – это профессиональный праздник. Ведь мы проводим сертификационный аудит: независимую и объективную оценку соответствия деятельности контакт-центра требованиям стандарта ISO 18295. Напомним, что срок действия сертификата ISO 18295 составляет 6 лет. Для подтверждения статуса соответствия стандарту, контакт-центр каждые 2 года должен проходить наблюдательный аудит. Наблюдательный аудит мы тоже проводим.
Сертификация на соответствие стандарту ISO 18295 – это гарантия того, что ваш контакт-центр работает в полном соответствии с лучшими международными практиками, а его менеджеры и специалисты являются профессионалами высшей пробы.
Последние новости
- Новая учебная программа Апекс Берг - Анатомия чатов! Апекс Берг объявляет о запуске новой учебной программы "Анатомия чатов в деталях", предназначенной для специалистов в области управления контакт-центрами, аналитиков, супервизоров и всех, кто стремится повысить эффективность обслуживания клиентов через текстовые каналы связи. Автор и ведущий программы: Олег Зельдин.
- Каналы взаимодействия с клиентами, автоматизация и искусственный интеллект в КЦ! Компания Апекс Берг в сотрудничестве с Мастертелеком и НАКЦ запустила отраслевое исследование текущего состояния и перспектив использования каналов взаимодействия с клиентами, технологий и искусственного интеллекта в КЦ!
- Контакт-центр по обслуживанию розничных клиентов Россельхозбанка успешно прошел сертификацию по российской версии ISO 18295 Рады сообщить, что в 2023 году мы успешно провели крупный сертификационный аудит системы управления контакт-центром по обслуживанию розничных клиентов Россельхозбанка.