• Жуматий Наталья
  • Тренер -  консультант Апекс Берг
  • За любыми, даже очень точно выстроенными бизнес-процессами, стоят конкретные люди. От их мотивации и компетентности зависит все!
  • Опыт
  • Реализация комплексных проектов по обучению, оценке и развитию персонала в розничных сетях, интернет-магазинах, call-центрах. 2018 г. по н. вр.

  • Компания FINN FLARE 2016г. - 2018г. Директор по корпоративной культуре и развитию персонала. Формирование и реализация стратегии по корпоративной культуре и внутреннему PR. Разработка и внедрение проектов повышения вовлеченности персонала, развитие HR - бренда. Управление корпоративным учебным центром компании, в том числе организация и проведение обучения специалистов call – центра.
    Многопрофильный холдинг ЗАО «Торговый Дизайн» 2009г. - 2012г. Начальник отдела обучения и развития персонала. Разработка и внедрение системы обучения и развития в компании, комплексного обучения управленческого звена, продающих подразделений, call-центра. Организация и проведение посттренингового сопровождения. Разработка и проведение комплексной оценки (аттестации, ассессмент-центра) персонала.
    Высшая школа психологии при ИП РАН 2005г. - по 2014 г. Ведущий тренер-преподаватель. Программа подготовки и повышения квалификации бизнес-тренеров.
    Компания FINN FLARE 2005 г. по 2008 г. Руководитель учебного центра, ранее тренинг-менеджер. Реализованы проекты в компаниях: Банк ИНТЕЗА, Домус финанс, банк BSGV, «МИЭЛЬ», Wellhome, Delta realty, «Blackwood», «МВО-Столица», Мерседес-Бенц Россия, РЖД-Cтрой, МСО, «Huawei», «Yam International», Оптим Москва, Vogt medical, Юнифарм, ОСАО «Ингосстрах», кадровое агентство РККА, «Мегафон», «Ratiopharm», «Sanofi aventis», «Бренд - Хаус», ОАО «Русский продукт», «ФОРА-БАНК", Zarina, "КАТРЕН"и др.
  • 15 лет
    в обучении, развитии и оценке персонала
  • Специализация
  • Наталья специализируется на разработке и проведении комплексных программ для руководителей и супервайзеров по развитию управленческих компетенций, навыков наставничества, внедрении стандартов качественного сервиса специалистов call-центров.

  • Образование
  • Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М.А. Шолохова. Преподаватель психологии. Психологическое консультирование.

  • Курсы повышения квалификации
  • 2005 г. Высшая школа психологии при ИП РАН. «Управление обучением в организации».

    2006 г. Курс в Headway Communications. «Разработка и проведение бизнес тренингов».

    2012 г. Академия Брайана Трейси. «Искусство управления: эффективные инструменты достижения результатов» с Брайаном Трейси.

    2014 г. «Тренинг для тренеров. Навыки продаж с учетом метода 4П», Everyco.

    2014 г. Группа Компаний Business Idea. Тренинг «Эффективные продажи с использованием типологии личности DISC».

    2014 г. Коучинг в бизнесе. Международная сертификация Erickson college international

    2016 г. Корпоративный учебный центр Finn flare. Ключевые показатели эффективности магазина.

    2017 г. Школа внутреннего коммуникатора. Интегрированные коммуникации для HR.

    <2018 г. Компания Mercaux. Цифровые технологии в ритейле. Организация обучения с использование digital - технологий./p>

  • Курсы
  • Управленческие навыки для супервайзеров / руководителей групп КЦ
  • очно
  • ведёт Фирсова Инесса , Жуматий Наталья , Елена Войтова
  • для Супервайзер, руководитель группы
  • 39 500 руб.
  • 3 дня
  • 28 — 30 Сентября 2020 г., Москва
  • 22 — 24 Июня 2020 г., Москва
  • Возможно корпоративное обучение
  • Проведём этот и/или любые другие курсы в вашей компании в любом городе РФ. Скорректируем программу под вашу специфику. Стоимость зависит от количества групп.
  • УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ