
Вице-Президент Национальной Ассоциации Контактных Центров
ISO 18295/EN15838 Lead Auditor
В индустрии Контактных Центров работает с 2000 года. Прошел путь от оператора до руководителя крупного Контакт-Центра. Имеет практический опыт организации процессов обслуживания клиентов в различных отраслях. Успешно реализовал проекты по оптимизации процессов Контактных Центров в компаниях разных сфер деятельности.
- Национальная Ассоциация Контактных Центров 2014 г. - н.в. Вице-Президент
- Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг 2011 г. - н.в. Проведение аудитов КЦ, реализация консалтинговых проектов, проведение тренингов для супервайзеров, менеджеров и руководителей КЦ.
- Национальная Ассоциация Контактных Центров 2011 г. - н.в. Председатель Жюри Награды
- Международный Институт Сертификации Контактных Центров 2010 г. - н.в. Разработка системы сертификации менеджеров КЦ, участие в сертификационных аудитах Контакт-Центров на соответствие стандарту EN 15838 и ISO 18295
- ООО "ТАКСКОМ" 2001-2012 гг. Заместитель генерального директора, Директор Департамента Сопровождения и Сервиса. Создал и развивал единый федеральный Контакт-Центр на 150 рабочих мест, изменил подход в обслуживании клиентов, что привело к росту их лояльности.
- 17 лет
- изучения и работы с клиентским опытом
Юрий специализируется на управлении Контакт-Центрами и персоналом, клиентском опыте, оптимизации процессов Контактных Центров. Проводит аудит и реализует консалтинговые проекты.
Московский Инженерно-Физический Институт, факультет Кибернетики – инженер-системотехник.
2007 г. ITIL. Foundation Certificate in IT-Service Management.
2008 г. Microsoft Certified IT Professional: Database Administrator.
2008, 2011 г. Внутренний аудитор систем менеджмента качества ISO
2010 г. ITIL v.3. Foundation Certificate
2012 г. Онлайн-тренер Webibar Academy
2015 г. Certificate CCMath Advanced WFM
-
- Управление по показателям для супервайзеров / руководителей групп КЦ
- очно
- ведёт Зельдин Олег , Мельников Юрий
- для Супервайзер, руководитель группы
- 29 900 руб.
- 4 дня
- 23 — 26 Ноября 2020 г., Онлайн
- 19 — 20 Апреля 2021 г., Москва
-
- Управление персоналом Контактного Центра
- очно
- ведёт Мельников Юрий , Елена Войтова
- для Руководитель, Супервайзер, руководитель группы, HR-специалист
- 41 500 руб.
- 3 дня
- 29 — 31 Марта 2021 г., Москва
- 20 — 22 Сентября 2021 г., Москва
-
- Операционное управление контакт-центром
- очно
- ведёт Зельдин Олег , Мельников Юрий
- для Контролеров качества, Руководитель, Аналитик / WFM-Специалист, Супервайзер, руководитель группы
- 41 500 руб.
- 3 дня
- 1 — 3 Марта 2021 г., Москва
- 17 — 19 Мая 2021 г., Москва
-
- Аудит и оптимизация деятельности Контакт-Центра на базе стандарта ISO 18295
- очно
- ведёт Мельников Юрий
- для Руководитель, HR-специалист
- 41 500 руб.
- 3 дня
- 26 — 28 Апреля 2021 г., Москва
- 9 — 11 Августа 2021 г., Москва
-
- Эффективная работа с жалобами
- очно
- ведёт Мельников Юрий
- для Руководитель
- 29 900 руб.
- 2 дня
- 30 — 3 Ноября 2020 г., Онлайн
- 12 — 13 Апреля 2021 г., Москва