Коллектив состоит из профессионалов, которые одними из первых в России и СНГ начали заниматься вопросами сall-центров и в настоящее время имеют большой опыт, как в создании, так и в управлении и развитии сall и контакт-центров. Мы постоянно стремимся к совершенствованию наших знаний и навыков. Мы также привлекаем к сотрудничеству ведущих специалистов в области подготовки персонала, разработки бизнес-процессов, технологических и программных решений для контакт-центров. Эксперты МИСКЦ обладают сертификатами и статусами:
- COPC Registered Coordinator
- COPC Implementation Leader
- Six Sigma Yellow Belt
- EN 15838 Lead Auditor
- ISO 18295 Lead Auditor
- ISO 9001 Internal Auditor
- ITIL Certified Specialist
Эксперты компании входят в совет Гуру профессионального сообщества Call Center Guru (www.callcenterguru.ru). МИСКЦ является постоянным официальным консультантом Национальной Ассоциации Контактных Центров. Наши эксперты выступают с докладами на профессиональных конференциях в России, СНГ и Европе.
Вице-Президент Национальной Ассоциации Контактных Центров
COPC CX-2016 – Implementation Leader
ISO 18295/EN-15838 – Lead Auditor
Президент Национальной Ассоциации Контактных Центров
ISO 18295/EN15838 Lead Auditor
Международный Институт Сертификации Контактных Центров
ISO 18295 Lead Auditor