
Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел сертификационный аудит в Контакт-Центре АО «Альфа-Банк» по Стандарту ISO 18295
В феврале 2021 года эксперты-аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили сертификационный аудит Контакт-Центра АО в одном из крупнейших банков РФ – АО «Альфа-Банк» по Стандарту ISO 18295.
В рамках аудита на соответствие требованиям Стандарта были подробно исследованы процессы управления Департамента дистанционной поддержки клиентов АО «Альфа-Банк». Подразделения, входящие в структуру Департамента, располагаются на 4-х географически распределенных площадках в Москве Ульяновске, Барнауле и Воронеже и в рамках концепции объединенного Контакт-Центра, ведут обслуживание по дистанционным каналам доступа всех клиентов Банка: как физических, так и юридических лиц.
Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров также хотели бы отметить высокий уровень подготовки к процедуре сертификации, так, например, летом 2020 года с компанией «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» был проведен крупный консалтинговый проект по комплексной диагностике модели обслуживания клиентов и системы управления всех площадок Контакт-Центра на соответствие требованиям плеяды международных Стандартов в области клиентского сервиса с разработкой предписывающих рекомендаций и проведением воркшопа по итогам проекта с менеджерами КЦ.
Помимо этого, менеджеры АО «Альфа-Банк» прошли обучение по программе «Аудит и оптимизация деятельности Контакт-Центра на базе стандарта ISO 18295», успешно сдав экзамен и получив сертификаты внутреннего аудитора по Стандарту ISO 18295, а также ряд других профильных курсов для менеджмента КЦ, проводимых компанией «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг», включая успешную сдачу сертификационных экзаменов на Мастера Управления Контакт-Центром. Полученные знания, позволили менеджерам максимально эффективно подготовить Контакт-Центр к процедуре сертификации, выстроив все процессы управления в соответствии с требованиями Стандартов.
По результатам проведенного сертификационного аудита в феврале 2021 года, все площадки в Москве, Барнауле, Ульяновске и Воронеже получили сертификат соответствия международному стандарту ISO 18295-1:2017.
Руководитель Департамента дистанционной поддержки АО «Альфа-Банк, Ольга Асламова: «Сертификат – это не награда. Чтобы его получить, нужно соответствовать огромному количеству требований, а подтверждать его придётся каждые два года. Когда мы нацелились на ISO 18295, мы около полугода оптимизировали работу контакт-центра и внедряли необходимые процессы. В итоге успешно прошли аудит на этот сертификат и сейчас среди крупных банков мы — единственные его обладатели. Только регулярное прохождение сертификации на соответствие ISO 18295 даст нам уверенность в том, что наши клиенты получают лучший на рынке сервис.»
Поздравляем коллектив Контакт-Центра АО «Альфа-Банк» с успешным прохождением сертификации и честно заслуженным сертификатом соответствия!
Более подробную информацию о процедурах сертификации Контакт-Центров на соответствие требованиям Стандарта ISO 18295 Вы можете узнать, перейдя по следующей ссылке: http://iccci.ru/certification/
Более подробную информацию о курсах профессиональной подготовки специалистов и менеджеров Контакт-Центров, проводимых компанией «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» Вы можете узнать, перейдя по следующей ссылке: https://www.apexberg.ru/courses/
Более подробную информацию о комплексной диагностики модели обслуживания клиентов и системы управления Контакт-Центром, , проводимых компанией «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» Вы можете узнать, перейдя по следующей ссылке: https://www.apexberg.ru/consulting/audit-i-diagnostika-kontakt-tsentra/
Последние новости
- Крупнейшие площадки «Ростелеком Контакт-центра» подтвердили свое соответствие требованиям стандарта ISO 18295 Эксперты Международного института сертификации контактных центров, партнерской компании «Апекс Берг Контакт-центр Консалтинг», завершили наблюдательный аудит в «Ростелеком Контакт-центре» (МЦ НТТ) по российской версии стандарта ISO 18295. Площадки «Ростелеком Контакт-центра», обслуживающие коммерческое направление в Барнауле, Костроме и Чебоксарах, подтвердили свое соответствие требованиям международного стандарта, продемонстрировав высокую эффективность, доступность, надежность и качество предоставляемых услуг.
-
Состоялось торжественное вручение сертификата соответствия стандарту ISO 18295 КЦ Газпромбанка
А у нас снова радостные новости!
По итогам проведенного нами в 2021-2022 гг. сертификационного аудита, КЦ Газпромбанка продемонстрировал высокую эффективность системы управления КЦ и подтвердил соответствие требованиям российской версии стандарта ISO 18295-1: Customer Contact Centres
-
Бесплатный вебинар от Webim и Апекс Берг
20 декабря 2022 года в 15-00 подводим итоги года: самые эффективные метрики для КЦ, новые инструменты и лучшие кейсы цифровой трансформации.
В рамках вебинара мы рассмотрим требования мировых стандартов и практические рекомендации по измерению KPI в цифровых каналах обслуживания клиентов. Разберём главные ошибки при работе с метриками КЦ, расскажем об инструментах оценки операторов и как выйти на новый уровень обслуживания в 2023 году.