• 29 Марта 2021 г.
    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел сертификационный аудит в Контакт-Центре АО «Альфа-Банк» по Стандарту ISO 18295

    В феврале 2021 года эксперты-аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили сертификационный аудит Контакт-Центра АО в одном из крупнейших банков РФ АО «Альфа-Банк» по Стандарту ISO 18295.

    В рамках аудита на соответствие требованиям Стандарта были подробно исследованы процессы управления Департамента дистанционной поддержки клиентов АО «Альфа-Банк». Подразделения, входящие в структуру Департамента, располагаются на 4-х географически распределенных площадках в Москве Ульяновске, Барнауле и Воронеже и в рамках концепции объединенного Контакт-Центра, ведут обслуживание по дистанционным каналам доступа всех клиентов Банка: как физических, так и юридических лиц.

    Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров также хотели бы отметить высокий уровень подготовки к процедуре сертификации, так, например, летом 2020 года с компанией «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» был проведен крупный консалтинговый проект по комплексной диагностике модели обслуживания клиентов и системы управления всех площадок Контакт-Центра на соответствие требованиям плеяды международных Стандартов в области клиентского сервиса с разработкой предписывающих рекомендаций и проведением воркшопа по итогам проекта с менеджерами КЦ.

    Помимо этого, менеджеры АО «Альфа-Банк» прошли обучение по программе «Аудит и оптимизация деятельности Контакт-Центра на базе стандарта ISO 18295», успешно сдав экзамен и получив сертификаты внутреннего аудитора по Стандарту ISO 18295, а также ряд других профильных курсов для менеджмента КЦ, проводимых компанией «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг», включая успешную сдачу сертификационных экзаменов на Мастера Управления Контакт-Центром. Полученные знания, позволили менеджерам максимально эффективно подготовить Контакт-Центр к процедуре сертификации, выстроив все процессы управления в соответствии с требованиями Стандартов.

    По результатам проведенного сертификационного аудита в феврале 2021 года, все площадки в Москве, Барнауле, Ульяновске и Воронеже получили сертификат соответствия международному стандарту ISO 18295-1:2017.

    Руководитель Департамента дистанционной поддержки АО «Альфа-Банк, Ольга Асламова: «Сертификат – это не награда. Чтобы его получить, нужно соответствовать огромному количеству требований, а подтверждать его придётся каждые два года. Когда мы нацелились на ISO 18295, мы около полугода оптимизировали работу контакт-центра и внедряли необходимые процессы. В итоге успешно прошли аудит на этот сертификат и сейчас среди крупных банков мы — единственные его обладатели. Только регулярное прохождение сертификации на соответствие ISO 18295 даст нам уверенность в том, что наши клиенты получают лучший на рынке сервис.»

    Поздравляем коллектив Контакт-Центра АО «Альфа-Банк» с успешным прохождением сертификации и честно заслуженным сертификатом соответствия!

    Более подробную информацию о процедурах сертификации Контакт-Центров на соответствие требованиям Стандарта ISO 18295 Вы можете узнать, перейдя по следующей ссылке: http://iccci.ru/certification/

    Более подробную информацию о курсах профессиональной подготовки специалистов и менеджеров Контакт-Центров, проводимых компанией «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» Вы можете узнать, перейдя по следующей ссылке: https://www.apexberg.ru/courses/

    Более подробную информацию о комплексной диагностики модели обслуживания клиентов и системы управления Контакт-Центром, , проводимых компанией «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» Вы можете узнать, перейдя по следующей ссылке: https://www.apexberg.ru/consulting/audit-i-diagnostika-kontakt-tsentra/

    Последние новости

    Контакт-центры Ростелеком B2B получили сертификат качества международного образца ISO 18295 международного органа сертификации Austrian Standards Международный орган сертификации Austrian Standards принял положительное решение по сертификации первых линий контакт-центра сегмента b2b компании «Ростелеком» и подтвердил соответствие процессов управления контакт-центрами международным стандартам качества сертификатом ISO 18295:2017 по итогам сертификационного аудита проведенного экспертами Международного Института Сертификации Контактных Центров.
    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел наблюдательный аудит в контакт-центре ОАО «БПС-Сбербанк» по Стандарту ISO 18295 В марте 2021 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров провели наблюдательный аудит в одном из крупнейших контакт-центров банковского сектора республики Беларусь – ОАО «БПС-Сбербанк». Итогом проведенного аудита стало положительное заключение органа по сертификации Austrian Standart Plus о соответствии выстроенных процессов требованиям Стандарта ISO 18295.
    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел сертификационный аудит в Контакт-Центре АО «Альфа-Банк» по Стандарту ISO 18295 В феврале 2021 года эксперты-аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили сертификационный аудит Контакт-Центра АО в одном из крупнейших банков РФ – АО «Альфа-Банк» по Стандарту ISO 18295.
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11213 профессионалов в области КЦ уже подписались