• 15 Апреля 2024 г.
    Эксперты Международного Института Сертификации КЦ приняли участие в ежегодной конференции по клиентскому сервису в Минске

    Эксперты Международного Института Сертификации КЦ приняли участие в ежегодной конференции по клиентскому сервису в Минске. 

    В этом году, несмотря на сложную экономическую обстановку во многих компаниях,  количество участников конференции побило все рекорды за все 9 лет проведения конференции. Это свидетельствует о растущей значимости роли клиентского сервиса в различных сферах деятельности. 

    В рамках мероприятия мы провели доклад о ключевых трендах развития отрасли клиентского сервиса на основе мировых бенчмаркинговых отчетов, а также мастер-класс по системе метрик для каналов обслуживания без поддержки человеком.


    Последние новости

    Экспертам Института и Апекс Берг вручили награду Хрустальная Гарнитура! На прошедшей в марте церемонии награждения конкурса Хрустальная Гарнитура, экспертам Института и Апекс Берг вручили награду за лучший вклад в развитии индустрии клиентского сервиса.
    «Ростелеком» подтвердил свое соответствие требованиям Стандарта ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре ПАО «Ростелеком» по российской версии Стандарта ISO 18295.
    Новая учебная программа Апекс Берг - Анатомия чатов! Апекс Берг объявляет о запуске новой учебной программы "Анатомия чатов в деталях", предназначенной для специалистов в области управления контакт-центрами, аналитиков, супервизоров и всех, кто стремится повысить эффективность обслуживания клиентов через текстовые каналы связи. Автор и ведущий программы: Олег Зельдин.
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11216 профессионалов в области КЦ уже подписались