• 02 Марта 2024 г.
    Новая учебная программа Апекс Берг - Анатомия чатов!

    Апекс Берг объявляет о запуске новой учебной программы "Анатомия чатов в деталях", предназначенной для специалистов в области управления контакт-центрами, аналитиков, супервизоров и всех, кто стремится повысить эффективность обслуживания клиентов через текстовые каналы связи. Автор и ведущий программы: Олег Зельдин.

    Программа обучения пройдет онлайн с 15 по 26 апреля 2024 года и охватит все аспекты работы с чатами и мессенджерами — от анализа и управления метриками до практического применения полученных знаний для оптимизации процессов и улучшения клиентского опыта. Участники курса получат уникальную возможность глубоко погрузиться в специфику текстовых коммуникаций, выявить ключевые драйверы эффективности и научиться применять современные методы аналитики для повышения качества обслуживания при минимизации затрат.

    Не упустите шанс стать частью этой уникальной программы и внести вклад в развитие вашего Контактного Центра.

    Зарегистрируйтесь сейчас и откройте для себя мир профессиональных возможностей с "Анатомией чатов в деталях"!

    Часть 1: https://www.apexberg.ru/courses/kurs-1-protsessy-i-metriki-chatov-sostav-analiz-i-upravlenie/

    Часть 2: https://www.apexberg.ru/courses/kurs-2-model-rascheta-metrik/

    Последние новости

    Завершена подготовка аналитического отчета по итогам исследования Job Quality 2025 Компания Апекс Берг опубликовала аналитический отчет по итогам Х волны исследования удовлетворенности операторов - Job Quality. Отчет размещен на сайте и доступен для бесплатного скачивания по ссылке: https://www.apexberg.ru/research/udovletvorennost-operatorov-usloviyami-truda-2025/
    КЦ ОАО "Сбер Банк" успешно прошел наблюдательный аудит и подтвердил соответствие требованиям ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в Центре клиентской поддержки -  контактном центре по обслуживанию физических и юридических лиц и продажам ОАО «Сбер Банк» (Беларусь, Минск) на соответствие требованиям Стандарта ISO 18295.
    Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» прошел сертификацию по стандарту ISO 18295 Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» успешно подтвердил соответствие требованиям стандарта ISO 18295-1 и расширил область сертификации
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11257 профессионалов в области КЦ уже подписались