• 10 Февраля 2024 г.
    Каналы взаимодействия с клиентами, автоматизация и искусственный интеллект в КЦ!

    Технологии и автоматизация уже давно и успешно применяются в контактных центрах. Но прогресс не стоит на месте и на рынке появляются новые технологические решения и функциональные возможности для обслуживания клиентов и управления процессами в КЦ. Кроме этого, новый виток интереса вызывают системы на основе искусственного интеллекта (ИИ). На сегодня, планирование и внедрение технологических элементов с использованием ИИ для многих контакт-центров становится ключевым элементом стратегии.

    Апекс Берг, Мастертелеком и Национальная Ассоциация Контактных Центров приглашают вас принять участие в исследовании, о каналах взаимодействия с клиентами и системах автоматизации и искусственного интеллекта в контакт-центрах. Ваше мнение - ключевой элемент этого исследования, которое поможет всему рынку лучше понять текущие тенденции, эффективность внедрения технологий ИИ.

    Зачем участвовать в исследовании?

    • Приоритетное получение аналитического отчета о текущем состоянии и перспективах развития автоматизации и применения ИИ в работе КЦ
    • Получение информации для формирования планов по автоматизации собственных процессов в КЦ
    • Понимание трендов в индустрии клиентского сервиса
    • Получение бенчмаркинговой информации

    Как проходит исследование?

    • Исследование организовано в виде онлайн-анкетирования
    • Мы приглашаем руководителей контакт-центров и менеджеров КЦ, которые отвечают за автоматизацию, обеспечение омниканальности, внедрение ИИ в контакт-центрах
    • От компании достаточно одного представителя, который сможет наиболее полно ответить на вопросы исследования
    • Исследование строго-анонимное. Данные о контактном лице организации необходимы для возможного уточнения информации, исключения дублирования. Никакие данные о компании и ее представителе в результатах исследования не публикуются. Отчет об исследовании строится на основании обобщенных данных от всех участников

    Как принять участие?

    Последние новости

    Апекс Берг завершил исследование о перспективах использования ИИ в КЦ Апекс Берг, Мастертелеком и Национальная Ассоциация Контактных Центров завершили исследование о каналах взаимодействия с клиентами и системах автоматизации и искусственного интеллекта в контакт-центрах. В исследовании приняли участие более 110 контактных центров из нескольких стран.
    «Ростелеком Контакт-центра» успешно прошли ресертификационный аудит по российской версии стандарта ISO 18295 Крупнейшие площадки «Ростелеком Контакт-центра» (D/O: Digital Operator) успешно прошли ресертификационный аудит по российской версии стандарта ISO 18295. Эксперты Международного института сертификации контактных центров (МИСКЦ) оценивали площадки, обслуживающие госсегмент, коммерческое направление для населения и бизнеса, а также поддерживающие социальные проекты по всей стране. Работа операторов на площадках автоматизирована, внедрены решения собственной экосистемы цифровых продуктов с применением искусственного интеллекта. Различные комбинации этих решений успешно используются в сложных и важных государственных и коммерческих проектах.
    Экспертам Института и Апекс Берг вручили награду Хрустальная Гарнитура! На прошедшей в марте церемонии награждения конкурса Хрустальная Гарнитура, экспертам Института и Апекс Берг вручили награду за лучший вклад в развитии индустрии клиентского сервиса.
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11303 профессионалов в области КЦ уже подписались