• 14 Августа 2023 г.
    КЦ "Альфа -Банк" подтвердил соответствие требованиям ISO 18295

    В июне 2023 года аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре АО «Альфа-Банк» по российской версии Стандарта ISO 18295.

    Аудит проводился на нескольких площадках контактного центра, в том числе на наиболее крупных в Ульяновске и Барнауле. По итогам аудита все подразделения контакт-центра, а также подразделения, отвечающие за работу с претензиями, подтвердили свое соответствии требованиям стандарта ISO 18295, доказав, таким образом, высокую зрелость системы управления дистанционным клиентским сервисом.

    Сертификация на соответствие ISO 18295 – это наиболее престижная и профессиональная система подтверждения качества оказываемых клиентам услуг в контактных центрах любых организаций, вне зависимости от профиля деятельности организации и размера контактного центра. В соответствии со схемой сертификации КЦ необходимо проходить каждые 2 года в рамках 6-летнего цикла действия сертификата.

    Поздравляем коллектив контакт-центра АО «Альфа-Банк» с успешным подтверждением высокого уровня зрелости в управлении клиентским сервисом и желаем огромных успехов в дальнейшей качественной работе по обслуживанию клиентов!

    Последние новости

    Успешно проведен наблюдательный аудит в АО «Новосибирскэнергосбыт» по Стандарту ISO 18295 В апреле 2023 года эксперты-аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит Контакт-Центра АО «Новосибирскэнергосбыт» по российской версии Стандарта ISO 18295.
    Апекс Берг проведет Х командный чемпионат по прогнозированию нагрузки и сертификационный квиз для менеджеров КЦ 27 и 28 июня в рамках Саммита передового опыта контактных центров, специалисты компании Апекс Берг проведут очередной, уже 10 по счету чемпионат по прогнозированию нагрузки на КЦ и КВИЗ для участников Саммита с возможностью персональной сертификации на уровень Операционный менеджер.
    КЦ ОАО "Сбер Банк" (Беларусь) первым из всех КЦ успешно прошел ресертификационный аудит У нас, можно сказать, историческая новость!

    В рамках конференции «Сall Center Day» в Минске мы торжественно вручили сертификат соответствия российской версии стандарта ISO 18295 КЦ ОАО "Сбер Банк" (Беларусь)
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11327 профессионалов в области КЦ уже подписались