• 16 Июня 2022 г.
    Сертификаты соответствия Российской версии Стандарта ISO 18295

    Продолжаем делиться новостями о первой российской системе сертификации контактных центров. Для тех, кто вдруг пропустил новости, еще раз с радостью сообщаем, что «Международный Институт Сертификации Контактных Центров» компанией «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» разработали и успешно зарегистрировали в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) российский стандарт для контактных центров и систему сертификации контактных центров по этому стандарту.

    При разработке стандарта и системы сертификации мы учитывали потребности всех ранее сертифицированных контактных центров. Нам удалось обеспечить полную преемственность всех аспектов сертификации: сами требования стандарта, сроки действия сертификата, процедуры и регулярность проведения аудитов, требования к аудиторам и т.д. Таким образом, всем сертифицированным контакт-центрам не пришлось заново проходить процедуру сертификации, и они продолжают оставаться сертифицированными уже по российской версии стандарта ISO 18295.

    На сегодняшний день мы провели выпуск российских сертификатов соответствия ISO 18295 и вручение их тем контакт-центрам, которые были сертифицированы ранее.

    Также в ближайшее время мы подробно расскажем о пакете привилегий, который будут получать все сертифицированные контакт-центры, а также о снижении стоимости процедуры сертификации. Следите за нашими обновлениями!

    Последние новости

    КЦ "Альфа -Банк" подтвердил соответствие требованиям ISO 18295 В июне 2023 года аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре АО «Альфа-Банк» по российской версии Стандарта ISO 18295.
    Успешно проведен наблюдательный аудит в АО «Новосибирскэнергосбыт» по Стандарту ISO 18295 В апреле 2023 года эксперты-аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит Контакт-Центра АО «Новосибирскэнергосбыт» по российской версии Стандарта ISO 18295.
    Апекс Берг проведет Х командный чемпионат по прогнозированию нагрузки и сертификационный квиз для менеджеров КЦ 27 и 28 июня в рамках Саммита передового опыта контактных центров, специалисты компании Апекс Берг проведут очередной, уже 10 по счету чемпионат по прогнозированию нагрузки на КЦ и КВИЗ для участников Саммита с возможностью персональной сертификации на уровень Операционный менеджер.
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11327 профессионалов в области КЦ уже подписались