• 24 Июня 2022 г.
    Снижение стоимости услуг по сертификации по российской версии ISO 18295

    Продолжаем делиться новостями о первой российской системе сертификации контактных центров. В мае 2022 в Росстандарте нами была зарегистрирована как сама система, которая получила название «Международная Система Сертификации Контактных Центров», чтобы обеспечить ее применение на территории стран бывшего СНГ, так и российская версия стандарта ISO 18295. При этом удалось обеспечить полную преемственность как самих требований стандарта, так и процедуры сертификации и благодаря этому в июне 2022 мы провели выпуск российских сертификатов соответствия ISO 18295 и вручение их тем контакт-центрам, которые были сертифицированы ранее.

    Теперь же у нас есть отличные новости для тех КЦ, которые собираются проходить процедуру либо первичного сертификационного аудита, либо очередного наблюдательного аудита.

    Несмотря на всеобщий рост цен, реорганизация системы сертификации позволила нам существенно снизить цены.

    -Так, непосредственно процедура выпуска сертификата стала более чем на 50% дешевле.

    -Полная стоимость сертификации контакт-центра будет на 15% дешевле.

    -Наблюдательные аудиты, которые сертифицированный контакт-центр должен проходить один раз в два года, стали дешевле на 10%.

    Помимо этого, мы заканчиваем разработку пакета привилегий, который получат все КЦ, успешно прошедшие сертификационные и наблюдательные аудиты в рамках российской версии ISO 18295. О нем расскажем чуть позднее.

    Последние новости

    Вручены сертификаты первым независимым экспертам по оценке квалификации Последняя неделя октября оказалась невероятно богатой на по-настоящему исторические события для Контакт-центров! 26 октября на XIII Неделе Контактных Центров были вручены аттестаты первым экспертам по независимой оценке профессиональных квалификации в индустрии.
    Пакет привилегий для сертифицированных по ISO 18295 КЦ У нас отличные новости! Мы закончили разработку пакета привилегий, который будут получать все КЦ, сертифицированные по ISO 18295! Детали смотрите внутри новости!
    Стартовало исследование удовлетворенности операторов КЦ (Job Quality) Стартовала восьмая волна исследования удовлетворенности операторов контактных центров условиями труда (Job Quality 2023)
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11375 профессионалов в области КЦ уже подписались