
Успешно проведен наблюдательный аудит в АО «Новосибирскэнергосбыт» по Стандарту ISO 18295
В апреле 2023 года эксперты-аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит Контакт-Центра АО «Новосибирскэнергосбыт» по российской версии Стандарта ISO 18295.
В соответствии со схемой сертификации КЦ необходимо проходить каждые 2 года в рамках 6-летнего цикла действия сертификата.
По итогам аудита все подразделения контакт-центра, располагающиеся на 4-х географически распределенных площадках подтвердили свое соответствии требованиям ISO 18295, подтвердив, таким образом, высокоэффективную систему управления КЦ.
Сертификация на соответствие ISO 18295 – это наиболее престижная и профессиональная система подтверждения качества оказываемых клиентам услуг в контактных центрах любых организаций, вне зависимости от профиля деятельности организации и размера контактного центра.
Директор департамент клиентских сервисов АО «Новосибирскэнергосбыт» Серебрякова Татьяна Евгеньевна так оценивает работу Аудиторов Института и преимущества организации работы КЦ в соответствии с требованиями стандарта:
«Опыт и оценка экспертов Института помогают поддерживать высокий уровень взаимодействия с клиентами. Работа в соответствии со стандартом ISO 18295 повышает качество обслуживания, создавая тем самым конкурентное преимущество и экономическую эффективность для компании».
Поздравляем коллектив Контакт-Центра АО «Новосибирскэнергосбыт» с успешным прохождением сертификации и желаем огромных успехов в дальнейшей качественной работе по обслуживанию клиентов, а также дальнейшего совершенствования всех процессов!
Последние новости
- КЦ "Альфа -Банк" подтвердил соответствие требованиям ISO 18295 В июне 2023 года аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре АО «Альфа-Банк» по российской версии Стандарта ISO 18295.
- Апекс Берг проведет Х командный чемпионат по прогнозированию нагрузки и сертификационный квиз для менеджеров КЦ 27 и 28 июня в рамках Саммита передового опыта контактных центров, специалисты компании Апекс Берг проведут очередной, уже 10 по счету чемпионат по прогнозированию нагрузки на КЦ и КВИЗ для участников Саммита с возможностью персональной сертификации на уровень Операционный менеджер.
-
КЦ ОАО "Сбер Банк" (Беларусь) первым из всех КЦ успешно прошел ресертификационный аудит
У нас, можно сказать, историческая новость!
В рамках конференции «Сall Center Day» в Минске мы торжественно вручили сертификат соответствия российской версии стандарта ISO 18295 КЦ ОАО "Сбер Банк" (Беларусь)