
Зарегистрирована российская система сертификации контактных центров на базе стандарта ISO 18295
Зарегистрирована российская система сертификации контактных центров на базе стандарта ISO 18295
С радостью сообщаем, что Международный Институт Сертификации Контактных Центров совместно с компанией «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» разработали и успешно зарегистрировали в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) российский стандарт для контактных центров и систему сертификации контактных центров по этому стандарту. Международный Институт Сертификации Контактных Центров является одновременно Руководящим органом системы и Органом по сертификации, а компания «Апекс Берг» получила статус эксклюзивного партнера по организации всех видов аудитов и процедур сертификации.
Данный шаг был предпринят для того, чтобы российские компании имели возможность проходить независимую оценку на соответствие требованиям к эффективной системе управления Контактными Центрами, что позволяет осознанно управлять клиентским опытом при оптимальных затратах
Помимо проведения сертификации новых контактных центров, разработанная система позволяет обеспечить преемственность для уже сертифицированных КЦ.
Таким образом, благодаря данному шагу, Международному Институту Сертификации Контактных Центров удалось обеспечить 100% импортозамещение по направлению сертификации контактных центров без малейшей потери качества экспертизы и разработки рекомендаций по оптимизации системы управления КЦ! При этом также удалось обеспечить снижения стоимости выпуска сертификата соответствия.
В настоящее время ведется разработка пакета привилегий, который будут получать все контактные центры, прошедшие процедуру сертификации. В пакет привилегий будет входить как набор скидок на консалтинговые услуги и обучение в компании «Апекс Берг», так и другие приятные бонусы, например, ранний доступ к материалам проводимых отраслевых исследований.
Последние новости
-
Завершена подготовка аналитического отчета по итогам исследования Job Quality 2025
Компания Апекс Берг опубликовала аналитический отчет по итогам Х волны исследования удовлетворенности операторов - Job Quality. Отчет размещен на сайте и доступен для бесплатного скачивания по ссылке: https://www.apexberg.ru/research/udovletvorennost-operatorov-usloviyami-truda-2025/
- КЦ ОАО "Сбер Банк" успешно прошел наблюдательный аудит и подтвердил соответствие требованиям ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в Центре клиентской поддержки - контактном центре по обслуживанию физических и юридических лиц и продажам ОАО «Сбер Банк» (Беларусь, Минск) на соответствие требованиям Стандарта ISO 18295.
- Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» прошел сертификацию по стандарту ISO 18295 Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» успешно подтвердил соответствие требованиям стандарта ISO 18295-1 и расширил область сертификации