• 25 Мая 2021 г.
    Контакт-центры Ростелеком B2B получили сертификат качества международного образца ISO 18295 международного органа сертификации Austrian Standards

    Международный орган сертификации Austrian Standards принял положительное решение по сертификации первых линий контакт-центра сегмента b2b компании «Ростелеком» и подтвердил соответствие процессов управления контакт-центрами международным стандартам качества сертификатом ISO 18295:2017 по итогам сертификационного аудита проведенного экспертами Международного Института Сертификации Контактных Центров.

    Сертификат качества получили контакт-центры b2b всех макрорегиональных филиалов «Ростелекома» в Липецке, Череповце, Ростове-на-Дону, Кирове, Омске и Екатеринбурге.

    Стандарт ISO означает особый подход к организации клиентского обслуживания, который сочетает в себе минимизацию усилий как клиентов, так и компании для достижения целей любой коммуникации между ними по дистанционным каналам доступа. Этот подход приводит к повышению удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания без удорожания затрат на сервис со стороны компании.

    Поэтапная работа по аудиту, реинжинирингу процессов и подготовке менеджмента контакт-центров в соответствии с практиками стандарта индустрии контакт-центра велась на протяжении всего прошлого года. Это позволило поднять обслуживание заказов на качественно новый уровень.

    «Умение предоставлять уровень обслуживания, который предвосхитит ожидания Клиентов является необходимым условием реализации NPS-ориентированной стратегии и инструментом достижения высокого уровня доверия заказчика к компании. Контактные центры (первые линии) являются ключевыми подразделениями, осуществляющими обслуживание более 3 млн. обращений в год и от того, насколько качественно оказывается сервис «здесь и сейчас» зависит лояльность наших клиентов, что формирует необходимую базу долгосрочных партнерских отношений», - сказал вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Валерий Ермаков.

    Последние новости

    Вручены сертификаты первым независимым экспертам по оценке квалификации Последняя неделя октября оказалась невероятно богатой на по-настоящему исторические события для Контакт-центров! 26 октября на XIII Неделе Контактных Центров были вручены аттестаты первым экспертам по независимой оценке профессиональных квалификации в индустрии.
    Пакет привилегий для сертифицированных по ISO 18295 КЦ У нас отличные новости! Мы закончили разработку пакета привилегий, который будут получать все КЦ, сертифицированные по ISO 18295! Детали смотрите внутри новости!
    Стартовало исследование удовлетворенности операторов КЦ (Job Quality) Стартовала восьмая волна исследования удовлетворенности операторов контактных центров условиями труда (Job Quality 2023)
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11375 профессионалов в области КЦ уже подписались